0

Приложение перестало управлять сигнализацией

Василий78 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 4

Здравствуйте. Мой аккаунт wase55905@gmail.ru. Меня зовут Василий.

Это я вам оставил отзыв и оценил приложение в 1 звезду от 11.04.2020 г. Приобрел я сим карту компании Мегафон, установил в сигнализацию Starline A94 GSM, скачал приложение, все работало, меня устраивало. Но примерно с апреля 2019 г. по июнь-июль 2019 г. не пополнял баланс сим карты, установленной в сигнализации. После пополнения баланса в июне-июле 2019 г., приложение перестало управлять сигнализацией: состояние связи - несколько секунд «в сети», несколько секунд «нет связи», от телефонного аппарата не зависит, проблема связи приложения на iOS и на Android одинакова.

До этого некоторое время назад перед начавшимися проблемами с приложением (не помню точную дату) звонил в техподдержку по поводу того, что иногда приходило уведомление о перемещении моего автомобиля с парковки в другую местность, чего не было в реальности. На тот момент времени, не считая этой проблемы, находясь на связи в прямом эфире с представителем техподдержки приложение работало изумительно хорошо, без задержек. Представитель техподдержки посоветовал обновить GSM модуль сигнализации и проблема уйдет. Версия GSM модуля была заводская I3. Обновил, стала версия N8. Первоначальная проблема с уведомлением о перемещении автомобиля ушла, появилась та, по поводу которой я оставил отрицательный отзыв, т.к. ее никто не желает решать. При последующих звонках в техподдержку мне посоветовали вновь обновить GSM модуль до последней версии и все проблемы уйдут, но т.к. связь стала нестабильна в приложении, обновить и управлять автомобилем через приложение просто невозможно. В связи с этим я отправился в лицензированный сервисный центр Автоазарт, находящийся в моем городе (г. Красноярск) и за немалые денежные средства (для моего бюджета) произвел необходимое обновление. Работа в данном центре в себя включала снятие и установку платы GSM модуля, и его обновления. После обновления версия стала O8. Но и после этого ничего не изменилось. Я предположил, что это следствие нестабильной связи GPRS соединения сотового оператора Мегафон (в сотовом телефоне сим карта Теле 2, в машине установлена сим карта Мегафон). Обратившись к специалистам Мегафон, проблему не решил, т.к. меня отфутболили в техподдержку Starline. С 20 апреля 2020 г. по 24 апреля 2020 г. сим карта из сигнализации автомобиля находилась в телефонном аппарате и мною проверялось качество работы интернет-соединения, работало все в штатном режиме, ничего не зависало. Проверялось на Айфон 5 и Самсунг галакси g1 mini prime. Погуглив форумы и прочее, отправлял смс 00550, 00990, 00551 – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Ответ на мое обращение о качестве связи в Мегафон прилагаю в виде фотографий, а также чеки из сервисного центра. Не хотите ли возместить потраченные средства, т.к. приложение не работает! Или же решите проблемы с приложением. Данное сообщение я продублировал Вам на почту.

Здравствуйте.

Спасибо за развернутое описание Вашего вопроса.

Мой аккаунт wase55905@gmail.ru

Указанный аккаунт отсутствует на сервере. Рекомендую перепроверить правильность указания информации.

сим карта из сигнализации автомобиля находилась в телефонном аппарате и мною проверялось качество работы интернет-соединения, работало все в штатном режиме, ничего не зависало.

Сигнализация использует только 2G GPRS. Телефоны, в которых Вы тестировали, полагаю, используют 3G. Поэтому такое тестирование некорректно.

Что именно у Вас сейчас не работает?

Сигнализация доступна по звонку? Отвечает на смс? Приходит ли ответ на смс с текстом

00551#

Логин на красной карте Телематика 2.0

tmAHlPFN

При отправке смс 00551# в ответ пришло Команда выполнена GSM:29 (T). Проверил приложение, то на связи, то нет связи - ничего не изменилось.

Здравствуйте.

Прошу отправить смс

0056+gategen4.starline.ru,1025

Затем перезагрузить через смс

00990#

Если обрывы связи будут повторяться, то нужно отправить 

00551#

именно в момент, когда приложение не на связи.

Перешлите, пожалуйста, ответы на эти смс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho