![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Приложение перестало управлять сигнализацией
Здравствуйте. Мой аккаунт wase55905@gmail.ru. Меня зовут Василий.
Это я вам оставил отзыв и оценил приложение в 1 звезду от 11.04.2020 г. Приобрел я сим карту компании Мегафон, установил в сигнализацию Starline A94 GSM, скачал приложение, все работало, меня устраивало. Но примерно с апреля 2019 г. по июнь-июль 2019 г. не пополнял баланс сим карты, установленной в сигнализации. После пополнения баланса в июне-июле 2019 г., приложение перестало управлять сигнализацией: состояние связи - несколько секунд «в сети», несколько секунд «нет связи», от телефонного аппарата не зависит, проблема связи приложения на iOS и на Android одинакова.
До этого некоторое время назад перед начавшимися проблемами с приложением (не помню точную дату) звонил в техподдержку по поводу того, что иногда приходило уведомление о перемещении моего автомобиля с парковки в другую местность, чего не было в реальности. На тот момент времени, не считая этой проблемы, находясь на связи в прямом эфире с представителем техподдержки приложение работало изумительно хорошо, без задержек. Представитель техподдержки посоветовал обновить GSM модуль сигнализации и проблема уйдет. Версия GSM модуля была заводская I3. Обновил, стала версия N8. Первоначальная проблема с уведомлением о перемещении автомобиля ушла, появилась та, по поводу которой я оставил отрицательный отзыв, т.к. ее никто не желает решать. При последующих звонках в техподдержку мне посоветовали вновь обновить GSM модуль до последней версии и все проблемы уйдут, но т.к. связь стала нестабильна в приложении, обновить и управлять автомобилем через приложение просто невозможно. В связи с этим я отправился в лицензированный сервисный центр Автоазарт, находящийся в моем городе (г. Красноярск) и за немалые денежные средства (для моего бюджета) произвел необходимое обновление. Работа в данном центре в себя включала снятие и установку платы GSM модуля, и его обновления. После обновления версия стала O8. Но и после этого ничего не изменилось. Я предположил, что это следствие нестабильной связи GPRS соединения сотового оператора Мегафон (в сотовом телефоне сим карта Теле 2, в машине установлена сим карта Мегафон). Обратившись к специалистам Мегафон, проблему не решил, т.к. меня отфутболили в техподдержку Starline. С 20 апреля 2020 г. по 24 апреля 2020 г. сим карта из сигнализации автомобиля находилась в телефонном аппарате и мною проверялось качество работы интернет-соединения, работало все в штатном режиме, ничего не зависало. Проверялось на Айфон 5 и Самсунг галакси g1 mini prime. Погуглив форумы и прочее, отправлял смс 00550, 00990, 00551 – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Ответ на мое обращение о качестве связи в Мегафон прилагаю в виде фотографий, а также чеки из сервисного центра. Не хотите ли возместить потраченные средства, т.к. приложение не работает! Или же решите проблемы с приложением. Данное сообщение я продублировал Вам на почту.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Спасибо за развернутое описание Вашего вопроса.
Указанный аккаунт отсутствует на сервере. Рекомендую перепроверить правильность указания информации.
Сигнализация использует только 2G GPRS. Телефоны, в которых Вы тестировали, полагаю, используют 3G. Поэтому такое тестирование некорректно.
Что именно у Вас сейчас не работает?
Сигнализация доступна по звонку? Отвечает на смс? Приходит ли ответ на смс с текстом
Логин на красной карте Телематика 2.0
tmAHlPFN
При отправке смс 00551# в ответ пришло Команда выполнена GSM:29 (T). Проверил приложение, то на связи, то нет связи - ничего не изменилось.
Здравствуйте.
Прошу отправить смс
Затем перезагрузить через смс
Если обрывы связи будут повторяться, то нужно отправить
именно в момент, когда приложение не на связи.
Перешлите, пожалуйста, ответы на эти смс.