
0
Отвечен
Восстановить сигнализацию в приложении
Как вернуть пропавшую сигнализацию в приложении starline. Логин и пароль есть, а сигнализации в приложении нет исчезла). Восстановить по коду из смс не могу т.к. смс не приходят. Возможно ли восстановить сигнализацию в приложении силами поддержки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
когда можно ожидать ответ?
Здравствуйте. Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Без получения смс от сигнализации добавить устройство в аккаунт невозможно. Сначала нужно восстановить получение смс. Рекомендую посетить установщиков для решения задачи.
работа ответных смс восстановлена, приходят ответы на все команды кроме 00581 (регистрация в приложении), по 09 выдает версия VER:C8
GSM:17
BAT:12.74V
вкл.
симкарта от старлайн +791103118**
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
Команда выполнена
GSM:25(G)
Спасибо. Прошу Вас еще раз отправить смс с текстом
Спасибо, получилось добавить устройство. Пин пришел.
Спасибо за сообщение.