0
а94 глохнет при переводе акпп в драйв
А94 на оутландер 2013 год, запускается с кнопки , при переводе рычага в драйв или задний ход - глохнет сразу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 310 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 12 977 |
| Общение на любые темы | 2 225 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 288 |
| Обсуждение карт монтажа | 19 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 78 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 209 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 117 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 660 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 154 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 179 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 601 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 411 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 343 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
А94 на оутландер 2013 год, запускается с кнопки , при переводе рычага в драйв или задний ход - глохнет сразу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Глохнет после автоматического запуска или постоянно?
при переводе рычага в драйв или задний ход - глохнет сразу
Дмитрий предположил, что у Вас сделан бесключевой обход штатного иммо (запуск мотора через сигнализацию БЕЗ "похорон" в машине ЧИПа или метки от машины) и тогда машина БУДЕТ ГЛОХНУТЬ при попытке поехать ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА. Но глохнуть вообще-то должна с привязкой не к переключению рычага КПП, а НАЖАТИЮ ТОРМОЗА. Попробуйте не спешить "втыкать" передачу, сев в заведенную с брелока машину, а просто нажмите и подержите педаль СТОП подольше. если ЗАГЛОХНЕТ, то это оно самое...
Такова особенность бесключевого запуска на Вашей машине - "мягкая посадка недоступна". А "мягкая посадка" - это и есть - завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал - машина НЕ ЗАГЛОХЛА... И если это Ваш случай, тогда надо в настройках сигнализации (если это возможно и такой пункт в таблице есть) запрограммировать функцию 17 в таблице SF на вариант SF-17-2 (глушение при снятии с охраны). Машина при этом будет глохнуть до посадки в неё и её надо будет заводитьПОВТОРНО, но уже штатно...
И именно так Вам должны были сделать те, кто сделали бесключевой обход (ну если у Вас реально - бесключевой обход и сделан он не так давно - не в 2016 году при изначальном монтаже сигнализации, потому что тогда такая "фенька" была недоступна и надо было "хоронить" ЧИП или ключ-метку)...
Если же у Вас глохнет и после того, как Вы завели ШТАТНО - кнопкой Start, то вынужден огорчить -
у сигнализации нет алгоритмов по глушению мотора с привязкой к положению селектора КПП. И блокировки сигнализации обычно активны в охране и неактивны в режиме снято с охраны... Соответственно - если сигналка ОРЕТ тревогу (в охране), то машина под завывание сирены не должна заводится - БЛОКИВКИ против угона в действии. А если охрана выключена, то сигналка не должна мешать запуску мотора. А если что-то случится с блокировкой, то... машина просто ПЕРЕСТАНЕТ ЗАВОДИТЬСЯ . От слова совсем... У Вас же с запуском мотора проблем нет, он заводится - значит сигнализация скорее всего ни при чем.
Однако знаю (и сам иногда делаю) про возможность монтажа "хитрушки от дяди Васи", завязанной как раз на положение селектора АКПП - пока ПАРКИНГ - хитрушка неактивна и не мешает работе автозапуска, например. Как и не мешает завести мотор штатно. Но стоит перевести рычаг КПП из положения "Р" в любое другое - ХИТРУШКА срабатывает и рвет цепь, без которой мотор работать не может - мотор при этом глохнет. Может и у Вас кроме сигнализации имеется что-то подобное нестандартное против угона? Тогда должен быть какой-то потайной тумблер или какая-то последовательность действий со штатными кнопками-клавишами, которые ДЕАКТИВИРУЮТ эту хитрушку. Разумеется - если что-то сломалось в самой схеме хитрушки она может и не деактивироваться... Тогда поможет только ампутация этой хитрушки или её починка...
Ну и как всегда остается самый главный вариант - что-то случилось в штатных цепях автомобиля. То есть это неисправность электропроводки или электронных блоков самого автомобиля... Самое разумное - воспользоваться услугами грамотного автоэлектирка/установщика сигнализаций для поиска и устранения реальной причины происходящего, какова бы она ни была...