0

а94 глохнет при переводе акпп в драйв

bazaev sy 5 years ago updated by Старик 5 years ago 2

А94 на оутландер 2013 год, запускается с кнопки , при переводе рычага в драйв или задний ход - глохнет сразу

Здравствуйте. Глохнет после автоматического запуска или постоянно?

-1

при переводе рычага в драйв или задний ход - глохнет сразу

Дмитрий предположил, что у Вас сделан бесключевой обход штатного иммо (запуск мотора через сигнализацию БЕЗ "похорон" в машине ЧИПа или метки от машины) и тогда машина БУДЕТ ГЛОХНУТЬ при попытке поехать ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА.  Но глохнуть вообще-то должна с привязкой не к переключению рычага КПП, а НАЖАТИЮ ТОРМОЗА. Попробуйте не спешить "втыкать" передачу, сев в заведенную с брелока машину, а  просто нажмите и подержите педаль СТОП подольше. если ЗАГЛОХНЕТ, то это оно самое...

Такова особенность бесключевого запуска на Вашей машине  -  "мягкая посадка недоступна".  А "мягкая посадка" - это и есть - завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал - машина НЕ ЗАГЛОХЛА...  И если это Ваш случай, тогда надо в настройках сигнализации (если это возможно и такой пункт в таблице есть) запрограммировать функцию 17 в таблице SF на вариант SF-17-2 (глушение при снятии с охраны). Машина при этом будет глохнуть до посадки в неё и её надо будет заводитьПОВТОРНО, но уже штатно...

И именно так Вам должны были сделать те, кто сделали бесключевой обход (ну если у Вас реально - бесключевой обход и сделан он не так давно - не в 2016 году при изначальном монтаже сигнализации, потому что тогда такая "фенька" была недоступна и надо было "хоронить" ЧИП или ключ-метку)...

Если же у Вас глохнет и после того, как Вы завели ШТАТНО - кнопкой Start, то вынужден огорчить - 

у сигнализации нет алгоритмов по глушению мотора  с привязкой к положению селектора КПП.  И блокировки сигнализации обычно активны в охране и неактивны в режиме снято с охраны... Соответственно - если сигналка ОРЕТ тревогу (в охране), то машина под завывание сирены не  должна заводится - БЛОКИВКИ против угона  в действии. А если охрана выключена, то сигналка не должна мешать запуску мотора. А если что-то случится с блокировкой, то... машина просто ПЕРЕСТАНЕТ ЗАВОДИТЬСЯ . От слова совсем... У Вас же  с запуском мотора проблем нет, он заводится - значит сигнализация скорее всего ни при чем.

Однако  знаю (и сам иногда делаю) про возможность монтажа "хитрушки от дяди Васи", завязанной как раз на положение селектора АКПП - пока ПАРКИНГ - хитрушка неактивна и не мешает работе автозапуска, например. Как  и не мешает  завести мотор штатно. Но стоит перевести рычаг КПП из положения "Р" в любое другое - ХИТРУШКА срабатывает и рвет цепь, без которой мотор работать не может  - мотор при этом глохнет. Может и у Вас кроме сигнализации имеется что-то подобное нестандартное против угона? Тогда должен быть какой-то потайной тумблер или какая-то последовательность действий со штатными кнопками-клавишами, которые ДЕАКТИВИРУЮТ эту хитрушку. Разумеется - если что-то сломалось в самой схеме хитрушки она может  и не деактивироваться... Тогда поможет  только ампутация этой хитрушки или её починка...

Ну и как всегда остается самый главный вариант - что-то случилось в штатных цепях автомобиля.  То есть это неисправность электропроводки или электронных блоков самого автомобиля... Самое разумное - воспользоваться услугами грамотного автоэлектирка/установщика сигнализаций для поиска и устранения реальной причины происходящего, какова бы она ни была...