Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 1 221 |
Что выбрать? | 734 |
Самостоятельная установка | 4 749 |
Общение на любые темы | 1 477 |
Отзывы и пожелания | 662 |
Отзывы о прошивках CAN | 934 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 23 |
StarLine X96 v2 | 5 |
StarLine AS96 v2 | 36 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 3 753 |
StarLine X96 | 288 |
StarLine E66/96, E9 | 182 |
StarLine S66/96, S9 | 721 |
StarLine M96 | 12 |
StarLine M66 | 7 |
StarLine E95, E65 | 468 |
StarLine D95, D65 | 26 |
StarLine B95, B65 | 126 |
StarLine A94, A64 | 1 963 |
StarLine B94, B64 | 938 |
StarLine D94, D64 | 436 |
StarLine E90, E60 | 1 491 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 6 482 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 140 |
StarLine A92, A62 | 280 |
StarLine B92, B62 | 118 |
StarLine A91, A61 | 2 021 |
Другие модели StarLine | 773 |
StarLine Moto | 129 |
StarLine 24B | 25 |
Мониторинг СтарЛайн | 2 389 |
Маяки StarLine | 1 462 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 271 |
StarLine Автопарк |
StarLine Expert | 28 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 5 |
Иммобилайзеры StarLine | 310 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 152 |
Сирены и датчики | 1 |
StarLine Мастер | 27 |
Сервисные центры | 24 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мало информации и она путаная . Как Вам сигнализацию установили раньше, чем с конвейера сошел Ваш автомобиль? Нам здесь не до шуток. И ребусов и без того хватает... Исправьте пожалуйста. Укажите конкретную модель автомобиля. Если сигнализация установлена с CAN и/или GSM -дополните раздел с описанием установленного оборудования. ТО есть заполните профиль - как положено.
В тексте описания проблемы уточните тип системы запуска - ключ или кнопка Start?.
А пока можно только предположить, что установка делалась с CAN-подключением, контроль зажигания взят из CAN и сбой происходит из-за того, что чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ происходит с задержкой, и сигнализация поднимает тревогу по цепи ЗАЖИГАНИЕ. Причиной может быть то, что на морозе шина cAN может быть занята чем-то более важным, чем передача статуса ЗАЖИГАНИЕ (на автомобиле в возрасте, да и не в возрасте, - это не редкость). Нужно обратиться по месту установки - пусть они запретят чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделают его проводным подключением входа "зажигание" самой сигнализации...
Ну либо посетите ГРАМОТНЫХ установщиков. Искать можно ЗДЕСЬ и по сарафанному радио.
Извиняюсь за опечатку, все исправил и указал марку автомобиля, сигнализация установлена в can и дополнительно gsm starline gps + глонас , установлен модуль обхода штатного транспортного иммобилайзера starline BP -03. штатная сигнализация не отключена. Система запуска ключ. Как не специалист думаю описал все. Когда ставлю на штатную сигнализацию + starline при запуске автомобиль запускается без проблем ( штатная сигнализация сигналит 4 раза и перестает). последние два года при автозапуске и только когда мороз ( в теплое время года таких проблем нет) как только двигатель запускается, сразу глохнет и срабатывает сигнализация - сирена. Отключал все датчики ( укдара , наклона) думал что может из за них, но воз и ныне там. приходит СМС оповещение с тестом охр. вкл. Замки. закр. Вкл.зажигание. Ну как то так мне то же не до смеха и не до шуток. Специалисты говорили что, может аккумулятор слабый. Купил новый БОШ. А толку нет. !!! Все по прежнему, утром завожу, сигнализация начинает ОРАТЬ. отключаю её и повторно заводится без проблем.
Вот это
Все по прежнему, утром завожу, сигнализация начинает ОРАТЬ.
вероятнее всего связано вот с этим
сигнализация установлена в can (почему в профиле не указали ни CAN, ни GSM, ни GPS?)
И наверняка контроль зажигания взят из CAN. После долгой стоянки машина ЗАСЫПАЕТ и при первом пуске сигнализация не получает СРАЗУ информации о включении ЗАЖИГАНИЯ, которое сама же и включает собственно (но уснувшая CAN-шина "тормозит" и не выдает нужного для контроля сигнала ВОВРЕМЯ). поэтому происходит тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ
приходит СМС оповещение с тестом охр. вкл. Замки. закр. Вкл.зажигание.
Надо запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделать его проводным подключением желтого тонкого провода "вход зажигание" сигнализации, подключив его туда же куда подключен желтый толстый силового модуля.
И еще:
( штатная сигнализация сигналит 4 раза и перестает).
Это тоже можно решить, если использовать возможности гибких каналов. Как - знают грамотные установщики.
Специалисты говорили что, может аккумулятор слабый.
Да, подобная тревога может быть и из-за просадки питания при пуске (правда - без упоминания зажигания), но это элементарно проверяется вольтметром, поставленным на клеммы аккумулятора после ночи и пуске мотора. Если напряжение не падает ниже 10 вольт, то эту причину можно отметать смело.
Эту проверку может провести мало-мальски грамотный автоэлектрик или установщик сигнализаций.
Где искать грамотных установщиков - ссылку я дал в предыдущем ответе.