Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,236 |
Что выбрать? | 1,400 |
Самостоятельная установка | 12,139 |
Общение на любые темы | 2,138 |
Отзывы и пожелания | 945 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,131 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 26 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,388 |
StarLine А60/90, AS90 | 90 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,567 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,771 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 60 |
StarLine E95, E65 | 528 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,168 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,715 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,424 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,393 |
Другие модели StarLine | 888 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,138 |
Маяки StarLine | 1,996 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,433 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Мало информации и она путаная . Как Вам сигнализацию установили раньше, чем с конвейера сошел Ваш автомобиль? Нам здесь не до шуток. И ребусов и без того хватает... Исправьте пожалуйста. Укажите конкретную модель автомобиля. Если сигнализация установлена с CAN и/или GSM -дополните раздел с описанием установленного оборудования. ТО есть заполните профиль - как положено.
В тексте описания проблемы уточните тип системы запуска - ключ или кнопка Start?.
А пока можно только предположить, что установка делалась с CAN-подключением, контроль зажигания взят из CAN и сбой происходит из-за того, что чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ происходит с задержкой, и сигнализация поднимает тревогу по цепи ЗАЖИГАНИЕ. Причиной может быть то, что на морозе шина cAN может быть занята чем-то более важным, чем передача статуса ЗАЖИГАНИЕ (на автомобиле в возрасте, да и не в возрасте, - это не редкость). Нужно обратиться по месту установки - пусть они запретят чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделают его проводным подключением входа "зажигание" самой сигнализации...
Ну либо посетите ГРАМОТНЫХ установщиков. Искать можно ЗДЕСЬ и по сарафанному радио.
Извиняюсь за опечатку, все исправил и указал марку автомобиля, сигнализация установлена в can и дополнительно gsm starline gps + глонас , установлен модуль обхода штатного транспортного иммобилайзера starline BP -03. штатная сигнализация не отключена. Система запуска ключ. Как не специалист думаю описал все. Когда ставлю на штатную сигнализацию + starline при запуске автомобиль запускается без проблем ( штатная сигнализация сигналит 4 раза и перестает). последние два года при автозапуске и только когда мороз ( в теплое время года таких проблем нет) как только двигатель запускается, сразу глохнет и срабатывает сигнализация - сирена. Отключал все датчики ( укдара , наклона) думал что может из за них, но воз и ныне там. приходит СМС оповещение с тестом охр. вкл. Замки. закр. Вкл.зажигание. Ну как то так мне то же не до смеха и не до шуток. Специалисты говорили что, может аккумулятор слабый. Купил новый БОШ. А толку нет. !!! Все по прежнему, утром завожу, сигнализация начинает ОРАТЬ. отключаю её и повторно заводится без проблем.
Вот это
Все по прежнему, утром завожу, сигнализация начинает ОРАТЬ.
вероятнее всего связано вот с этим
сигнализация установлена в can (почему в профиле не указали ни CAN, ни GSM, ни GPS?)
И наверняка контроль зажигания взят из CAN. После долгой стоянки машина ЗАСЫПАЕТ и при первом пуске сигнализация не получает СРАЗУ информации о включении ЗАЖИГАНИЯ, которое сама же и включает собственно (но уснувшая CAN-шина "тормозит" и не выдает нужного для контроля сигнала ВОВРЕМЯ). поэтому происходит тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ
приходит СМС оповещение с тестом охр. вкл. Замки. закр. Вкл.зажигание.
Надо запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделать его проводным подключением желтого тонкого провода "вход зажигание" сигнализации, подключив его туда же куда подключен желтый толстый силового модуля.
И еще:
( штатная сигнализация сигналит 4 раза и перестает).
Это тоже можно решить, если использовать возможности гибких каналов. Как - знают грамотные установщики.
Специалисты говорили что, может аккумулятор слабый.
Да, подобная тревога может быть и из-за просадки питания при пуске (правда - без упоминания зажигания), но это элементарно проверяется вольтметром, поставленным на клеммы аккумулятора после ночи и пуске мотора. Если напряжение не падает ниже 10 вольт, то эту причину можно отметать смело.
Эту проверку может провести мало-мальски грамотный автоэлектрик или установщик сигнализаций.
Где искать грамотных установщиков - ссылку я дал в предыдущем ответе.