0

S96 не работает автозапуск на холодную

Freell 2 года назад обновлен 2 года назад 16

Здравствуйте. Land Rover Freelander 2, 2013 год, Дизель, МКПП, двигатель запускается с кнопки. На холодном моторе не работает автозапуск. Не запускается ни с приложения, ни с ключа, ни с СМС ( "Запуск двигателя не удался. Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл."). С кнопки запуска заводится без проблем. На прогретом моторе автозапуск работает. Как с этим бороться?

Загрузил логи на сервер. Последний неудачный запуск был вчера в 19:47 (3 попытки).

Устанавливал в авторизировпнном StarLine сервисе

Здравствуйте. 

Нужно проверить: происходит ли что-то в автомобиле при получении команды на запуск? Возможно на приборах есть сообщение об отсутствии ключа? На холодном автомобиле рекомендую проверить работу автозапуска с ключом в салоне. Возможно есть сложности с обходчиком штатного иммобилайзера.

1. Совсем ничего не происходит 

2. Попробую 

Попробовал пооставлять ключ в салоне (в нужном месте). Результат - ноль, ничего не происходит.

С кнопки запуска заводится без проблем. На прогретом моторе автозапуск работает

может стоит обратить внимание на свечи накаливания .

не думаю, автомобиль заводится в мороз с первого раза 

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков. К сожалению, дистанционно продиагностировать не получится. Возможно придется оставить автомобиль мерзнуть у мастера чтоб повторить эксперимент.

История получила неожиданное продолжение.

Со смартфона моих установщиков (на android) двигатель на холодную заводится. В то же время с моего iphone не заводится. В то же время запустить двигатель телефонным звонком так же не получается. 

Здравствуйте. Системе не важно, с какого приложения отправлена команда. Сигнализация все равно полоучает ее от сервера.

Рекомендую посетить установщиков и проверить подключения обходчика. Возможно используется разрыв штатной антенны. Тогда оставленный в салоне ключ не поможет автозапуску.

Логично, Дмитрий. Но автозапуск на холодную бесперебойно срабатывает с телефона установщиков и никогда не срабатывает с моего телефона.

Спасибо за сообщение. Отсутствие запуска из-за модели телефона невозможно.

Прошу при следующем неудачном запуске отправить в машину смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от сигнализации с указанием времени неудачного запуска мотора.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Время неудачного запуска 17:19

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат. Благодарю за ожидание.

Надеюсь разработчики плодотворно проводят время 

Здравствуйте. Дистанционный разбор логов занимает время. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте. 

Из лога:


27.02.2020 17-19-09: СЕРВЕР: Дистанционный запуск

27.02.2020 17-19-09: Выход на обходчик иммобилайзера включен

27.02.2020 17-19-09: Нажата педаль тормоза

27.02.2020 17-19-10: Кнопка старт-стоп нажата
27.02.2020 17-19-11: Кнопка старт-стоп отпущена

27.02.2020 17-19-16: Выход на обходчик иммобилайзера выключен

27.02.2020 17-19-21: Выход на обходчик иммобилайзера включен

27.02.2020 17-19-21: Нажата педаль тормоза

27.02.2020 17-19-22: Кнопка старт-стоп нажата
27.02.2020 17-19-23: Кнопка старт-стоп отпущена

27.02.2020 17-19-28: Выход на обходчик иммобилайзера выключен

27.02.2020 17-19-33: Выход на обходчик иммобилайзера включен

27.02.2020 17-19-33: Нажата педаль тормоза
27.02.2020 17-19-34: Кнопка старт-стоп нажата

27.02.2020 17-19-35: Кнопка старт-стоп отпущена

27.02.2020 17-19-40: Выход на обходчик иммобилайзера выключен

27.02.2020 17-19-40: Имитация двери

27.02.2020 17-19-40: Ошибка заводки двигателя

27.02.2020 17-19-42: Отправка смс на М1. SMS-текст: Запуск двигателя не удался
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл.


В Указанное время система предприняла 3 попытки запуска. После нажатия кнопки запуска система так и не увидела включенное зажигание. Все 3 попытки были неудачные. После них система отправила смс владельцу.

Возможные причины:

  • Не работает обходчик иммобилайзера
  • Ненадежно подключен провод управления кнопкой старт-стоп
  • Ненадежно организовано чтение системой статуса зажигания.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и начать диагностику именно с этих цепей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho