0

Расширенная гарантия

Вася Староконь Иванович 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 1

06.01.2021 приобрёл сигнализацию Starline B94, устанавливают в авторизированном установочном центре.

Решил зарегистрировать расширенную гарантию, однако выходит сообщение "Срок базовой гарантии на данное изделие истек". Сигнализация новая, ранее не регистрировалась. По с/н пробивается как 

SL B94 2CAN 2Slave T2.0

Дата производства9 окт. 2015 г.
Базовая гарантия до6 янв. 2017 г.
Расширенная гарантия не зарегистрирована

Подскажите как быть?

Здравствуйте.

Где именно Вы приобрели систему, выпущенную в 2015 году? В94 уже много лет снята с производства.

В гарантийном талоне на эту систему не указана расширенная гарантия. 

Рекомендую сохранить чек на покупку системы и акт выполненных работ в установочном центре..

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho