0
Расширенная гарантия
Вася Староконь Иванович 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
1
06.01.2021 приобрёл сигнализацию Starline B94, устанавливают в авторизированном установочном центре.
Решил зарегистрировать расширенную гарантию, однако выходит сообщение "Срок базовой гарантии на данное изделие истек". Сигнализация новая, ранее не регистрировалась. По с/н пробивается как
SL B94 2CAN 2Slave T2.0
Дата производства | 9 окт. 2015 г. |
Базовая гарантия до | 6 янв. 2017 г. |
Расширенная гарантия не зарегистрирована |
Подскажите как быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Где именно Вы приобрели систему, выпущенную в 2015 году? В94 уже много лет снята с производства.
В гарантийном талоне на эту систему не указана расширенная гарантия.
Рекомендую сохранить чек на покупку системы и акт выполненных работ в установочном центре..