0

Глохнет после авто запуска на холодную

Алексендр Красотов 7 лет назад обновлен Старик 6 лет назад 26
+1
Подскажите в чем проблема? При температуре двигателя менее +18 машина заводиться с авто запуска и через секунду глохнет, при температуре более +18 заводиться без проблем. Машина подключена по CAN. При проверке показывает и ключ при включенном зажигании и дымок при запущенном двигателе и двери и т.д. 
У меня была подобная проблема, поправил кольцо обходчика иммобилайзера вокруг замка зажигания и все стало нормально, незнаю, может поможет.
Оставлял ключ в машине результат тот же.... обходчик не причем.
На рассмотрении
Добрый день.
Система делает вторую и третью попытку, если не завелась?
поможете в моей проблеме?
Может и глупый вопрос, но....В замке? или просто в автомобиле?
Да заводит первый раз, глушит через секунду или две, потом снова заводит и так 4 раза. На брелке в это время когда завелась дымок, потом 4 коротких сигнала и снова запуск.
И еще один момент который меня смущает. Контроль стояночного тормоза стоит по can, и подключен вход стояночного тормоза (-) сине-красный провод на массу... Может в связи с этим глюк. Но причем тут температура.
Добрый вечер.

На брелке в это время когда завелась дымок,

Исходя из этого могу предположить не корректное чтение информаци о запущенном двигателе.
Конечно быстрее и правильнее будет обратиться к установщикам, для диагностики и устранения неисправности.
Как заведется дымок, потом несколько коротких сигналов, потом запуск, дымок..... и так четыре раза. потом ост. контроль запуска по can. установщики от нас в 1,5 тыс км... Масса сигналки через пластик прикручена может это влиять?
Заметил что после успешного запуска машина глушится при первой вспышке поворотников.... Это может быть связано?
На рассмотрении
Добрый вечер.
Вы посетили установщиков, произвели переподключения и программирование системы?
Установщики в 1.5 тыс км. Сам пробовал самый адекватный по can генератор (-). И с подключенным серочерным проводом глохнет при успешном запуске тоже. Похоже в самой сигналке глюк.
Доброго дня.
Ждем обращения к установщикам.
Вопрос в настройках и подключениях
Спасибо.
"спасибо" до установщиков ехать возможности нет.
Сам пробовал самый адекватный по can генератор (-).

По CAN передается генератор +.
генератор + поставил без изменений.
Добрый день.
В таком случае удаленна проверка подключений затруднительна, и придется обратиться к установщикам. Можно к другим, или по гарантии но Вам далеко.
С плохой массой может быть связано????
Так ни кто и не может помочь.
Так как вам можно помочь, если для решения проблемы раз и навсегда НУЖНО:
1. Запретить в CAN-настройках чтение статуса "двигатель заведен"
2. В настройках второй таблицы сигнализации запрограммировать прокрутку 6 сек а контроль ПО ТАХОМЕТРУ.
3. Добраться до блока сигнализации, найти там хвостик серо-черного провода, удлинить его настолько, чтобы его можно было вытащить под капот, вытащить его под капот, УЛОЖИВ в те же пучки сигнализации, что уже имеются и в ту ветку. что выходит под капот. Там, под капотом подключить этот серо-черный на ТОТ провод ЛЮБОЙ ИЗ ФОРСУНОК, на котором при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (но незаведенном моторе)  и ПРИ СНЯТОЙ с форсунки ФИШКЕ НЕ БУДЕТ +12 вольт - ОБРАЩАЮ внимание - НЕ будет +12!!! (после замеров - зажигание выключить, а после подключения проводка сигнализации - фишку одеть на место).
И всё должно заработать...

Конечно МАССА через пластМАССУ - это НЕ МАССА... И её лучше переделать. вот только делать это надо при снятой клемме аккумулятора или ПРИ ВЫТАЩЕННОМ желтом предохранителе сигнализации (остальные  тоже желательно вытащить. Только не перепутайте - в какой колодке был желтый - пометьте её)...
То, что сине-красный сидит на массе при контроле тормоза из CAN - это ПРАВИЛЬНО. Пусть пока там и будет.
И значит КТО-ТО должен это всё сделать. Раз Вы уже нашли - куда у вас МАССА подключена и сине-красный провод, то надеюсь - и остальное из выше озвученного Вам по силам. О результатах просьба сообщить. О проблемах тем более. Либо о новых, либо о видоизменении старых...
Без изменений. Единственное что изменилось. раньше вторая попытка всегда была неудачной и сига выполняла третюю попытку. сейчас второй раз крутит пока не заведется 2 сек и глушит двигатель. При прогреве авто до + 20 все работает нормально.
  • Старик, огромное спасибо, очень благодарен!!!! Установил реле на зажигание 1 и 2 остальное вернул по кан. Все работает изюмительно!!!! Еще раз огроменное спасибо.
+1
Пожалуйста. Но в бОльшей степени это СПАСИБО надо адресовать Ване Поважнюку, выложившему схему С РЕЛЕ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho