Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 258 |
Что выбрать? | 1 417 |
Самостоятельная установка | 12 431 |
Общение на любые темы | 2 180 |
Отзывы и пожелания | 958 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 181 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 168 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 41 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 194 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 399 |
StarLine А60/90, AS90 | 97 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 601 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 908 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 172 |
StarLine B94, B64 | 1 044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 717 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 495 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 201 |
StarLine A92, A62 | 357 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 401 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 162 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 226 |
Маяки StarLine | 2 014 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 359 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 445 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Система делает вторую и третью попытку, если не завелась?
На брелке в это время когда завелась дымок,
Исходя из этого могу предположить не корректное чтение информаци о запущенном двигателе.
Конечно быстрее и правильнее будет обратиться к установщикам, для диагностики и устранения неисправности.
Вы посетили установщиков, произвели переподключения и программирование системы?
Ждем обращения к установщикам.
Вопрос в настройках и подключениях
Спасибо.
По CAN передается генератор +.
В таком случае удаленна проверка подключений затруднительна, и придется обратиться к установщикам. Можно к другим, или по гарантии но Вам далеко.
1. Запретить в CAN-настройках чтение статуса "двигатель заведен"
2. В настройках второй таблицы сигнализации запрограммировать прокрутку 6 сек а контроль ПО ТАХОМЕТРУ.
3. Добраться до блока сигнализации, найти там хвостик серо-черного провода, удлинить его настолько, чтобы его можно было вытащить под капот, вытащить его под капот, УЛОЖИВ в те же пучки сигнализации, что уже имеются и в ту ветку. что выходит под капот. Там, под капотом подключить этот серо-черный на ТОТ провод ЛЮБОЙ ИЗ ФОРСУНОК, на котором при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (но незаведенном моторе) и ПРИ СНЯТОЙ с форсунки ФИШКЕ НЕ БУДЕТ +12 вольт - ОБРАЩАЮ внимание - НЕ будет +12!!! (после замеров - зажигание выключить, а после подключения проводка сигнализации - фишку одеть на место).
И всё должно заработать...
Конечно МАССА через пластМАССУ - это НЕ МАССА... И её лучше переделать. вот только делать это надо при снятой клемме аккумулятора или ПРИ ВЫТАЩЕННОМ желтом предохранителе сигнализации (остальные тоже желательно вытащить. Только не перепутайте - в какой колодке был желтый - пометьте её)...
То, что сине-красный сидит на массе при контроле тормоза из CAN - это ПРАВИЛЬНО. Пусть пока там и будет.
И значит КТО-ТО должен это всё сделать. Раз Вы уже нашли - куда у вас МАССА подключена и сине-красный провод, то надеюсь - и остальное из выше озвученного Вам по силам. О результатах просьба сообщить. О проблемах тем более. Либо о новых, либо о видоизменении старых...