0

Нет связи с подкапотным блоком R6 в Санкт-Петербурге

Sergey M. 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 8

Добрый день!

Проблема появилась примерно 2 года назад. В центре города был двор при парковке в котором постоянно терялась связь с блоком R6. На тот момент версия ПО основного блока была 1.14. Сейчас связь стала пропадать в тех местах, где раньше все было нормально (тоже в центре города). Сейчас версия ПО 1.21.1. 

Подскажите, пожалуйста, как решать проблему?  

Здравствуйте. 

В случае если потеря связи повторится, прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени обрыва связи.

Добрый день!

Сегодня очередной раз пропала связь с подкапотным блоком R6. Отправил SMS LOGLOAD. Время возникновения проблемы 25.12.2020 в 21:07.

Помогите, пожалуйста, такая работа сигнализации очень напрягает. При поездках в центр города или торговые центры нужно постоянно переводить сигнализацию в сервисный режим. А если забыл, то не сможешь уехать... 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам на анализ.

Здравствуйте. Прошу указать:

  • корректно ли у Вас указан номер телефона для связи в Вашем профиле?
  • Адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы
  • Есть ли брелок с ЖК экраном в охранном комплексе? Используете ли Вы его?

Спасибо за сообщение. При этом Вы находитесь сейчас не в Москве. Город в профиле указан тоже верно?

Да, я нахожусь в Санкт-Петербурге. Город в профиле указан верно - Санкт-Петербург.

Спасибо за сообщение. Прорабатываем варианты для решения Вашего вопроса. Благодарю за предоставленную информацию.

Здравствуйте. Вам в личные сообщения направлен номер телефона нашего Регионального представителя. Прошу позвонить ему и выбрать дату встречи

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho