0

М96: Диапазон рабочих температур от -40 до +85 °С - в т.ч. для аккумулятора?

maxman 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 16

Для М96 в инструкции заявлен диапазон рабочих температур от -40 до +85 °С

Блок установлен под торпедой и нагревается под солнцем (по датчику встроенному в блок) до 60С, насколько я знаю у большинства li-ion аккумуляторов температура ограничена +60С, так ли это? Проводились ли тесты аккумулятора при температуре +85С? В случае "распухания" аккумулятора не повредится ли плата М96?

Здравствуйте. Диапазон рабочих температур указан для готового устройства. С учётом всех его комплектующих. 

День добрый. 

Аналогичная ситуация была у меня: https://support.starline.ru/communities/59/topics/31107-m96-i-temperatura-v-salone

Интересно, так все таки до +85С без проблем или надо переносить? Вы уж определитесь пожалуйста...

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 12 месяцев назад
Добрый вечер.
В условиях интенсивного воздействия солнца на центральный блок рекомендую перенести центральный блок, либо вынести аккумулятор за пределы центрального блока. Пожалуйста, обратитесь к установщикам с просьбой решить вопрос.

bernard.berg

а насколько у вас вздулся? мог бы он из-за вздутия повредить элементы платы?

Здравствуйте. В инструкции к устройству есть технические характеристики. В них указан диапазон рабочих температур блока сигнализации.  Если устройство на Ваш взгляд не соответствует заявленным параметрам, прошу Вас обратиться по месту установки, либо в ближайший сервисный центр StarLine. 


Вздулся АКБ на М96, в сервисном центре в замене отказали, сославшись на то что это расходники. Гарантия распространяется на АКБ?

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, куда именно и по какому адресу Вы обращались?

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Номер телефона для связи:+7**97***5*5

В Вашем профиле указан актуальный номер телефона для связи? С Вами можно связаться по нему?

Да, номер телефона актуальный.

Спасибо за информацию. С Вами свяжется Сервисный центр StarLine.

Аккумулятор мне не отдали, сославшись на отсутствие мастера, часы работы указаны до 18-00, визиты мне уже обошлись в 600₽, ощущение ларька на рынке

Комплекс с установкой у оф. дилера обошёлся около 40.000₽, гарантия указана 3 года. Вместо этого проблемы с этой покупкой, задумайтесь пожалуйста о партнерах на местах. 

Здравствуйте. Большое спасибо за информацию. Мы запросили разъяснения в Сервисном Центре.

Добрый день, они уже позвонили, так так работает мастер только до 17-00, и мой рабочий день заканчивается в 17-00 предложили кого нибудь отправить, я могу отправить курьера, оплачивать его кто будет? Работы по разборке и сборке салона которые провел своими силами за чей счет? Лживая информация при первичном посещении чем оправдана? Если это официальный сервисный центр, то пусть ведут себя подобающе. 

Сообщите, пожалуйста, в какой день Вы сможете приехать в Сервисный центр до 18 часов? Аккумулятор будет Вас ждать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho