0

Уведомления на смартфон Honor 20

РоманАВ 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 7

Около 8-10 месяцев назад перестали приходить уведомления на смартфон Honor 20. На смартфоне для приложения Старлайн включены все разрешения для уведомлений; в настройках смартфона "Батарея" - Запуск приложений" приложение Старлайн управляется вручную (включен автозапуск приложения (при включении или в фоновом режиме), косвенный запуск (запуск другими приложениями), разрешена работа в фоновом режиме).

Здравствуйте.

Прошу заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте. Прошу проверить корректность заполнения логина.

Вы уверены что используете именно этот логин для входа в мобильное приложение StarLine и на сайт starline.online?

Сделал. В связи с этим еще один вопрос: как в дальнейшем изменить логин (если этот не нравится)?

В качестве логина используется адрес электронной почты. Если Вы хотите использовать другой аккаунт с другим адресом электронной почты, то можно создать новый аккаунт и перенести в него устройство по инструкции: Перенос устройства из одного аккаунта в другой

Внесли изменения в работу PUSH. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.

Заработало. Спасибо! НО: просьба в дальнейшем предупреждать о таких серьезных изменениях в работе приложения (с необходимостью пользователю совершать какие то действия) - по эл.почте, сообщения в приложении или др. способом . Больше полгода грешил на неправильную работу смартфона с уведомлениями!...

Здравствуйте.

просьба в дальнейшем предупреждать о таких серьезных изменениях

Изменения внесены не в систему в целом, а локально. По Вашему обращению внесли изменения в работу уведомлений на Вашем аккаунте. Для вступления их в силу требуется новый вход в приложение.

Таким образом получили последовательность:

  1. Вы обратились к нам
  2. мы внесли изменения для решения Вашего обращения
  3. Вы перевошли в систему
  4. Уведомления работают и вопрос решен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho