0

Сим-карта не обслуживается

Антон Егоров 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 12

Перестала работать связь с сигнализацией, если звонить по номеру машины выдаёт «симкарта временно не обслуживается». Счёт карты пополнил за пару дней до того как перестало работать. Сопряжение блока сим с сигнализацией не помогло

Здравствуйте. Направлен запрос оператору для проверки ограничений на номере. Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

я не смог залогиниться под аккаунтом телематики здесь

На указанном номере телефона добровольная блокировка с 25 ноября 2020 года.

Вы включали блокировку? Как давно у Вас нет связи с системой?

к оператору не обращался, не блокировал. Наоборот, пополнил счёт симки и через пару дней пропала связь. С 25.11.20 нет связи 

В скрытом сообщении для Вас указан доступ в личный кабинет оператора. Отключить блокировку можно в нем.

Сообщите, пожалуйста, результат.

к сожалению, в личном кабинете нет функции отключения блокировки. Ответ поддержки оператора был следующий: 

У Вас установлена блокировка корпоративных клиентов. Вам нужно обращаться по месту приобретения данной SIM-карты.


Так что вопрос на вашей стороне, как владельца корпоративного контракта. У меня нет прав для решения данного вопроса

Здравствуйте.

к сожалению, в личном кабинете нет функции отключения блокировки.

В вверху страницы есть сообщение и ссылка.

Вы переходили по этой ссылке? Получается ли выключить блокировку по ней?

да, переходил. Там нет функции отключения. Написал в поддержку мегафона, ответ их написан в предыдущем комментарии 

Спасибо за сообщение. Попробуем отключить блокировку через запрос оператору.

Здравствуйте. Оператор сообщил что блокировка на номере снята. Прошу проверить работу системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho