0

Сим-карта не обслуживается

Антон Егоров 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 12

Перестала работать связь с сигнализацией, если звонить по номеру машины выдаёт «симкарта временно не обслуживается». Счёт карты пополнил за пару дней до того как перестало работать. Сопряжение блока сим с сигнализацией не помогло

Здравствуйте. Направлен запрос оператору для проверки ограничений на номере. Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

я не смог залогиниться под аккаунтом телематики здесь

На указанном номере телефона добровольная блокировка с 25 ноября 2020 года.

Вы включали блокировку? Как давно у Вас нет связи с системой?

к оператору не обращался, не блокировал. Наоборот, пополнил счёт симки и через пару дней пропала связь. С 25.11.20 нет связи 

В скрытом сообщении для Вас указан доступ в личный кабинет оператора. Отключить блокировку можно в нем.

Сообщите, пожалуйста, результат.

к сожалению, в личном кабинете нет функции отключения блокировки. Ответ поддержки оператора был следующий: 

У Вас установлена блокировка корпоративных клиентов. Вам нужно обращаться по месту приобретения данной SIM-карты.


Так что вопрос на вашей стороне, как владельца корпоративного контракта. У меня нет прав для решения данного вопроса

Здравствуйте.

к сожалению, в личном кабинете нет функции отключения блокировки.

В вверху страницы есть сообщение и ссылка.

Вы переходили по этой ссылке? Получается ли выключить блокировку по ней?

да, переходил. Там нет функции отключения. Написал в поддержку мегафона, ответ их написан в предыдущем комментарии 

Спасибо за сообщение. Попробуем отключить блокировку через запрос оператору.

Здравствуйте. Оператор сообщил что блокировка на номере снята. Прошу проверить работу системы.

спасибо, вопрос решён

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho