0

Странное поведение А93

Артур Милов 5 years ago updated 5 years ago 21

Здравствуйте. А93 2can+2lin, автомобиль KIA Ceed 2013ключ, кузов универсал. 
   индикация запуска реализована прямым подключением к генератору. 
 Обход иммо по шине ЛИН. 
   При дистанционном запуске авто запускается, на брелоке  появляется обратный отсчет, на пиктограмме дым. 
   Авто работает минуту, иногда 2 било и 8! потом глохнет, и повторяет попытки запуска. второй раз может работать  так же спонтанно - минуту, и 2 и 3, потом все повторяется. После отработки 3го цикла (любой длинны) присходит отмена и авто встает на охрану. 
   Если вставить в замок ключ, ситуация не изменяется. 
    Что предпринять в данной ситуации? 

+1

то есть одну проблему победили ( https://support.starline.ru/communities/28/topics/39939-kia-ceed-2013-klyuch-ne-korrektno-rabotaet-lin ) появилась вторая ?

Первое Описание  проблемы делал со слов клиента. Сегодня смотрел машину лично. Проблема та же самая. просто я понаблюдал за поведением, и смоделировал разные ситуации. Вывод о том что все нормально со вставленным ключем сделали, когда машина проработала 5 мин. Ранее всегда если машина работает 5 мин уже значит ок. Но выяснилось, что и при работе и 8 мин ( при выставленном времени 10 мин происходит такой сбой. Причем срок работы всегда разный. 

+1

Если запущенный двигатель заглохнет до окончания

запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый

цикл запуска двигателя. Суммарное количество попыток запуска за

один цикл запуска не превышает 4.

такое Вам знакомо ?

Не надо иронизировать. Мне знакомо. Вопрос в том - почему он глохнет. А глохнет он не сам, машина в отличном состоянии, и без причин не глохнет. Значит отключается поддержка зажигания. И соответственно вопрос - почему так ведет себя сигнализация. 

Вы запускали машину с ключа и давали ей про работать ( на холостых ) 10 мин ?

да. и 10 и 20 и вообще, у машины пробег 52 тыс с копейками. она сама не глохнет
, повторюсь - машина в отличном состоянии. 

снимите видео - щиток приборов и брелок должны быть в кадре .

есть видео просто с брелком, а со щитком - теперь когда приедет снова

ну как вариант ( индикация запуска реализована прямым подключением к генератору. ) пропала зарядка - сига поняла = заглох дв .............. чем поможет видео брелока ?

попрошу клиента, что бы сам снял

ну . а Вы при проверки на щиток смотрели ? или только на брелок .

смотрели. Нормально там все. ну как минимум - никаких аварийных знаков ( чек, пропадание зарядки и тп) не появлялось. Все штатно. 

пропадание зарядки и тп

 

и как это видно?

значек существует специальный на приборке. В виде пиктограммы аккумулятора.  Если загорелась - зарядка пропала. 

значек существует специальный на приборке. В виде пиктограммы аккумулятора.  Если загорелась - зарядка пропала. 

 

точно!..... только на заглушеном авто он горит....

угу. только мы на запущеном авто на это глядели.

надо дождаться чудотворного видео в течении 10 мин ...

внесу свои три копейки. Где то помню встречалась тема. На минусовой клемме стоит датчик тока? Попробуйте отключить. Когда аккум заряжен , действительно может выключатся зарядка для экономии и экологии. На щитке естественно ничего загораться не будет.

Тоже самое было на киа спортейж 2013 и киа соренто! Контроль был везде по гене, тоже рандомно глохнет то через 2 минуты, то через 5, причём только на холодную. Переделал контроль  на ДПРВ и все вроде как нормализовалось

Коллеги, здравствуйте.

При дистанционном запуске авто запускается, на брелоке  появляется обратный отсчет, на пиктограмме дым. 
   Авто работает минуту, иногда 2 било и 8! потом глохнет, и повторяет попытки запуска. второй раз может работать  так же спонтанно - минуту, и 2 и 3, потом все повторяется. После отработки 3го цикла (любой длинны) присходит отмена и авто встает на охрану. 

Такое поведение характерно для ситуации ПОТЕРЯН КОНТРОЛЬНЫЙ СИГНАЛ (самое ценное - в конце моего ответа)...

 индикация запуска реализована прямым подключением к генератору. 
Если Вы имели в виду, что подключение СЕРО-ЧЕРНОГО провода СИГНАЛИЗАЦИИ сделано на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора (где при незаведенном моторе должно быть ноль вольт, а после пуска - +12 вольт), то вероятнее всего - там, на этом проводе при включении зажигания (при еще не заведенном моторе)  напряжение более 1 вольта (встречал корейцев и с 1,7 и даже с 2,0...2,2 вольта)
Если ТАК, то в цепь серо-черного провода сигнализации надо ставить ДИОДЫ. Иногда не один, а "гирлянду" из последовательных. Из расчета 1диод=0,6...0,7 вольта. Задача - с помощью диодов понизить напряжение на входе серо-черного при незаведенном моторе до уровня "не более 1 вольта", ЧТОБЫ СИГНАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКТНО определяла работу мотора.
Вод например для CEED 2011 года

(Есть-ли такой провод на генераторе и приборной доске CEED 2013 года - не знаю. Не было такой машины в работе )

И ЕЩЕ - на современных генераторах бывает НЕ ОДИН ПРОВОД, а ДВА - на втором - АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ обмоткой возбуждения. Там напряжение вообще может скакать - сначала - быть , а потом (когда аккумулятор подзарядится и напряжение в бортсети поднимется) пропадать или сильно снижаться!!! Надо не ошибиться с выбором провода!!!.

Итак, подъехал сегодня клиент на разбор полёта. Сразу перекинул серо-черный провод с генератора на ДПРВ, и все заработало. Всем спасибо за участие.