0

Как отключить рэле поворотов блока старлайн

Niykov 8 years ago updated by tchernousov sereja 6 years ago 51

Здравствуйте, как сделать чтоб рэле не щелкакло при тревоге выдавая тем самым место расположения блока, световые сигналы управляются по кан шине.

+1

Здравствуйте!


Произведите на стройку системы в таблице AF Функция №15 Вариант 3 - Доп.Канала Желто-Белый на Дублирование Световых сигналов (Реле отключено)

А мне надо чтобы как запустился автозапуск моргала аварийка, как это сделать???

+1

Таблица программирования №2, Функция №6, вариант 1.

Поставил в таблице AF Функция №15 Вариант 3. Реле все равно щелкает... Пробовал и вариант 4. Все равно щелкает. Управление световыми сигналами через CAN (модуль CAN-LIN). В чем может быть проблема?

Уважаемая техподдержка, так как все-таки на самом деле отключить встроенное реле световых сигналов?

Добрый вечер.

Какая версия ПО и аппаратной части центрального блока?

ПО N6, GK34. CAN+LIN 3.11

+1

В этой версии ПО настройка должна работать, проверьте правильность настроек системы AF #15-3

Также можете попробовать обновить до версии N8


Еще могу предположить что щелкает штатное реле поворотов автомобиля.

+1

У меня реле поворотов перестало щелкать, что при 15-3, что при 15-4.

У меня щелкало штатное реле поворотов. Первый раз когда пробовал, было мало времени и хорошо не прислушивался. А вчера хорошо прислушился. В общем при AF #15-1 - реле щелкает и штатное и внутри блока, и это хорошо слышно НЕ СРАЗУ, а через некоторое время секунд через 10-15 когда циклы срабатывания реле чуть-чуть смещаются и не совпадают. А при AF #15-3 щелкает только штатное.

Но заметил такую интересную особенность (управление указателями поворотов по CAN+LIN):

при AF #15-1 при постановке на охрану указатели поворотов моргают 1 раз, а при снятии 2 раза.

при AF #15-3 при постановке на охрану указатели поворотов моргают 2 раза, а при снятии 4 раза.

Меня это не напрягает, но хотелось бы узнать это нормально?

Меня это не напрягает, но хотелось бы узнать это нормально?

Нет конечно, не нормально...

Но в этом виноваты Вы сами...

Ведь если

(управление указателями поворотов по CAN+LIN):

и оно работает так, как должно - мигает тем, чем надо (на некоторых марках-моделях машин может моргать только габаритами и некоторым это не нравится) то НЕ ТРЕБУЕТСЯ аналоговое подключение управлением миганиями - хоть силовое (зелено-желтым и зелено-черным к проводом ламп поворотов), хоть желто-белым проводом к аварийке с настройкой AF-15-3...


А то масло масляное получается (что у Вас и происходит - сигнализация выдает команду в бортсеть машины через CAN - и тут же следом - аналоговую команду на кнопку аварийки...)

Вам надо или запретить управление миганиями в CAN или отключить желто-белый провод от проводки автомобиля и заизолировать. Если при этом Вы оставите настройку 15-3, то РЕЛЕ ВНУТРИ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ, выдающие напряжения на зелено-черный и зелено-желтый И ЩЕЛКАЮЩИЕ при этом - работать не будут (Щелчков не будет). А мигания при этом будут через CAN.

В том то и дело, что управление указателями поворота реализовано ТОЛЬКО по CAN+LIN. По аналогу никаких подключений ни к поворотникам ни к кнопке аварийки НЕТ! Так что я ни в чем не виноват)) А так как Вы расписали про "масло масляное" должно происходить при AF #15-1 и при условии аналогового подключения, которого у меня нет. А у меня наоборот - в два раза больше миганий при AF #15-3. Мне кажется это все-таки, что-то в логике сигнализации или CAN+LIN.

у меня тоже на икстрейле т32 подключено по кан, а мигает каждый поворотник по 2 раза при закрытии и по 4 при открытии, мне это тоже не нравится, после автозапуска ехать начинаешь, а она все мигает.

По аналогу никаких подключений ни к поворотникам ни к кнопке аварийки НЕТ!

Вы в этом уверены? Лично проверяли - у Вас желто-белый провод сигнализации НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН?

Тогда лишние мигания могут быть только из-за активации ШТАТКИ - штатной системы охраны. Она вызывает одну серию миганий, а вторую серию вызывает StarLine...

Что у Вас в строке "управление штатной охраной" в настройках CAN-адаптера?



Насчет подключения по аналогу УВЕРЕН. Желто-белый провод сигнализации НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. У меня вообще не используемые провода отрезаны покороче и заизолированы (сам присутствовал при установке и сам лично видел, когда прошивал CAN+LIN на более новую). Штатная охрана в автомобиле отсутствует.

у меня тоже на икстрейле т32 подключено по кан, а мигает каждый поворотник по 2 раза при закрытии и по 4 при открытии

Так как у Вас в профиле упомянута А91, то хотелось бы понять - что именно у Вас установлено? А91+2CAN-35?

И вопросы те же самые:

-зелено-черный и зелено-желтый провода А91 подключены к проводке автомобиля или нет?

-управление штатной охраной автомобиля в настройках CAN-адаптера активировано или нет?

-что в настройках CAN по поводу управления световой сигнализацией - ВКЛ или ВЫКЛ?


На Вашем автомобиле правильнее всего ЗАПРЕТИТЬ управление световой сигнализацией по CAN и сделать проводное подключение зелено-черного и зелено-желтого проводов сигнализации к силовым цепям управления поворотами автомобиля.

после автозапуска ехать начинаешь, а она все мигает.

Мигать может только при перехвате с запуска на замок зажигани (короткая серия из 4 миганий, когда нет ошибок в монтаже ), обычно это происходит по нажатию СТОП на "автомате" или опусканию ручника на "механке". Как оно может мигать и мигать и мигать в процессе движения (особенно , если сигнализация А91) - загадка...

У меня а 93 сан+лин, в прфиле исправил информацию, подключать поворотники по аналогу не считаю нужным так как меня устраивает работа по кан шине, меня не устраивает то что каждый поворотник мигает при закрытии 2 раза, при окрытии 4, а при перехвате 8 раз, вам же написал Denasu что у него мигает в 2 раза больше чем положено, так как я создавал тему и слежу за ней мне пришло уведомление, я замечал что как то долго мигает сигнализация, но думал что это из за того что она по переменно мигает поворотниками, а прочитав уведомление посчитал количество миганий, и оказалось что их в два раза больше, так что тут проблема с сигналами которые выдает кан модуль.

Так же хочу добавить для разработчиков. Данная ситуация (в два раза больше морганий) наблюдается как с прошивкой N6, так и с последней O3. CAN+LIN 3.11. Да и спасибо разработчикам, что в O3 вернули функцию "Вызов из автомобиля"!

Добрый день.

Следующая версия ПО центрального блока исправит ситуацию: отключение реле световой сигнализации не будет приводить к удвоению количества сигналов по CAN/альтернативному подключению.

Очень хорошо. Я так и думал, что это связано в логикой работы сигнализации. Будем ждать новую версию. Тогда если не трудно, отпишитесь здесь когда появится новая версия.

+1

Ну вот вроде и вышла новая прошивка O5 (StarLine A93 и A63 CAN+LIN) и в ней:

6. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.

Только что то StarLine Мастер по прежнему версии 2.0.1 и в нем последняя версия прошивки O3. Осталось теперь дождаться обновления StarLine Мастер. Если кто обновится до версии O5 - отпишитесь пожалуйста, устранена ли проблема с удвоенными импульсами?

+1

Случайно наткнулся на страничку help.starline.ru/slm/skachat и на ней можно скачать новый StarLine Мастер 2.0.2, в который включена прошивка O5. А на install.starline.ru по прежнему можно скачать только версию 2.0.1.

+1

Обновился до версии O5. Удвоение количества импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 пропало. Так что обновляйтесь.

Здравствуйте что бы не плодить новых тем хочу спросить а реле цз можно ли отключить что бы они тоже не щёлкали

Романыч48 и каким способом если не секрет

Перевести 7 и 8 канал в гибкое программирование

я вроде какой то из этих каналов задействовал управление аварийкой

tchernousov.sereja 24 минуты назад

я вроде

это был 3й.

Откройте инструкцию, таблицу программирования 1(AF)

может быть точно не помню ставил 4 года назад, цз точно 4и 5 канал  спасибо за подсказку  завтра попробую

ставил 4 года назад,

Тогда для начала надо обновить блок (прошивку)... А там видно будет.

я обновлял месяцев 7 назад программатор у меня есть теперь хочу сигналку обновить  и сделать без чипа обход иммо 

Добрый день   Романыч48 сегодня обновил сигналку  на а 93gsm альтернативное управление поворотами взял с жёлто-белого включил функцию 15.4 теперь повороты работают не правильно ,а было подключено к синему проводу силовых реле цз  и всё работало отлично 

Не правильно это как?

Все же какой у Вас блок ,GK-???

если сигналка сработала аварийка отключается только кнопкой аварийки

Все же какой у Вас блок ,GK-???

версия по  GK74P7                 

Почему желто.Белый? ? ? ? ? ? ? ?

Почему не провод альтернативного управления...Блок с КАН модулем стоит?

Хотел поцепить альтернативу от 2кан в тех поддержки сказали нужен 2кан 2лин а на схеме показана что на 2 кан синий провод альтернатива 

А проверить что на синем? И подключить его

когда обнаружил что такая проблема машина была уже собрана по новой разбирать не захотел ,если бы знал сразу поставил бы 2кан 2лин он у меня есть 

ДА ПРИЧЕМ ТУТ МОДУЛЬ???

Инструкцию пробовали полистать ?

Инструкция по установке (редакция 6)

Романыч48 читал я эту книгу там написано и  нарисован разъем Х5 страница  19 

Романыч48 29 минут назад

Почему желто.Белый? ? ? ? ? ? ? ?

Почему не провод альтернативного управления.

но в тех поддержки сказали что выход синего провада будет работать только с кан лином или 2 кан 2лин а у меня стоит 2кан

Романыч48 24 минуты назад

А проверить что на синем? И подключить его

ну как выходной буду проверю если нет то поменяю кан и за одно сим карту поменяю на местную

Романыч48 а номер телефона обязательно привязывать к gsm модулю 

привязывается железо ,не симка.

это я понимаю ,но какой то номер должен быть привязан к блоку gsm я в ютубе увидел