0

Как отключить рэле поворотов блока старлайн

Niykov 3 years ago • updated by tchernousov.sereja 11 months ago 51

Здравствуйте, как сделать чтоб рэле не щелкакло при тревоге выдавая тем самым место расположения блока, световые сигналы управляются по кан шине.

Здравствуйте!


Произведите на стройку системы в таблице AF Функция №15 Вариант 3 - Доп.Канала Желто-Белый на Дублирование Световых сигналов (Реле отключено)

А мне надо чтобы как запустился автозапуск моргала аварийка, как это сделать???

Таблица программирования №2, Функция №6, вариант 1.

Поставил в таблице AF Функция №15 Вариант 3. Реле все равно щелкает... Пробовал и вариант 4. Все равно щелкает. Управление световыми сигналами через CAN (модуль CAN-LIN). В чем может быть проблема?

Уважаемая техподдержка, так как все-таки на самом деле отключить встроенное реле световых сигналов?

Добрый вечер.

Какая версия ПО и аппаратной части центрального блока?

ПО N6, GK34. CAN+LIN 3.11

В этой версии ПО настройка должна работать, проверьте правильность настроек системы AF #15-3

Также можете попробовать обновить до версии N8


Еще могу предположить что щелкает штатное реле поворотов автомобиля.

У меня реле поворотов перестало щелкать, что при 15-3, что при 15-4.

У меня щелкало штатное реле поворотов. Первый раз когда пробовал, было мало времени и хорошо не прислушивался. А вчера хорошо прислушился. В общем при AF #15-1 - реле щелкает и штатное и внутри блока, и это хорошо слышно НЕ СРАЗУ, а через некоторое время секунд через 10-15 когда циклы срабатывания реле чуть-чуть смещаются и не совпадают. А при AF #15-3 щелкает только штатное.

Но заметил такую интересную особенность (управление указателями поворотов по CAN+LIN):

при AF #15-1 при постановке на охрану указатели поворотов моргают 1 раз, а при снятии 2 раза.

при AF #15-3 при постановке на охрану указатели поворотов моргают 2 раза, а при снятии 4 раза.

Меня это не напрягает, но хотелось бы узнать это нормально?

Меня это не напрягает, но хотелось бы узнать это нормально?

Нет конечно, не нормально...

Но в этом виноваты Вы сами...

Ведь если

(управление указателями поворотов по CAN+LIN):

и оно работает так, как должно - мигает тем, чем надо (на некоторых марках-моделях машин может моргать только габаритами и некоторым это не нравится) то НЕ ТРЕБУЕТСЯ аналоговое подключение управлением миганиями - хоть силовое (зелено-желтым и зелено-черным к проводом ламп поворотов), хоть желто-белым проводом к аварийке с настройкой AF-15-3...


А то масло масляное получается (что у Вас и происходит - сигнализация выдает команду в бортсеть машины через CAN - и тут же следом - аналоговую команду на кнопку аварийки...)

Вам надо или запретить управление миганиями в CAN или отключить желто-белый провод от проводки автомобиля и заизолировать. Если при этом Вы оставите настройку 15-3, то РЕЛЕ ВНУТРИ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ, выдающие напряжения на зелено-черный и зелено-желтый И ЩЕЛКАЮЩИЕ при этом - работать не будут (Щелчков не будет). А мигания при этом будут через CAN.

В том то и дело, что управление указателями поворота реализовано ТОЛЬКО по CAN+LIN. По аналогу никаких подключений ни к поворотникам ни к кнопке аварийки НЕТ! Так что я ни в чем не виноват)) А так как Вы расписали про "масло масляное" должно происходить при AF #15-1 и при условии аналогового подключения, которого у меня нет. А у меня наоборот - в два раза больше миганий при AF #15-3. Мне кажется это все-таки, что-то в логике сигнализации или CAN+LIN.

у меня тоже на икстрейле т32 подключено по кан, а мигает каждый поворотник по 2 раза при закрытии и по 4 при открытии, мне это тоже не нравится, после автозапуска ехать начинаешь, а она все мигает.

По аналогу никаких подключений ни к поворотникам ни к кнопке аварийки НЕТ!

Вы в этом уверены? Лично проверяли - у Вас желто-белый провод сигнализации НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН?

Тогда лишние мигания могут быть только из-за активации ШТАТКИ - штатной системы охраны. Она вызывает одну серию миганий, а вторую серию вызывает StarLine...

Что у Вас в строке "управление штатной охраной" в настройках CAN-адаптера?



Насчет подключения по аналогу УВЕРЕН. Желто-белый провод сигнализации НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. У меня вообще не используемые провода отрезаны покороче и заизолированы (сам присутствовал при установке и сам лично видел, когда прошивал CAN+LIN на более новую). Штатная охрана в автомобиле отсутствует.

у меня тоже на икстрейле т32 подключено по кан, а мигает каждый поворотник по 2 раза при закрытии и по 4 при открытии

Так как у Вас в профиле упомянута А91, то хотелось бы понять - что именно у Вас установлено? А91+2CAN-35?

И вопросы те же самые:

-зелено-черный и зелено-желтый провода А91 подключены к проводке автомобиля или нет?

-управление штатной охраной автомобиля в настройках CAN-адаптера активировано или нет?

-что в настройках CAN по поводу управления световой сигнализацией - ВКЛ или ВЫКЛ?


На Вашем автомобиле правильнее всего ЗАПРЕТИТЬ управление световой сигнализацией по CAN и сделать проводное подключение зелено-черного и зелено-желтого проводов сигнализации к силовым цепям управления поворотами автомобиля.

после автозапуска ехать начинаешь, а она все мигает.

Мигать может только при перехвате с запуска на замок зажигани (короткая серия из 4 миганий, когда нет ошибок в монтаже ), обычно это происходит по нажатию СТОП на "автомате" или опусканию ручника на "механке". Как оно может мигать и мигать и мигать в процессе движения (особенно , если сигнализация А91) - загадка...

У меня а 93 сан+лин, в прфиле исправил информацию, подключать поворотники по аналогу не считаю нужным так как меня устраивает работа по кан шине, меня не устраивает то что каждый поворотник мигает при закрытии 2 раза, при окрытии 4, а при перехвате 8 раз, вам же написал Denasu что у него мигает в 2 раза больше чем положено, так как я создавал тему и слежу за ней мне пришло уведомление, я замечал что как то долго мигает сигнализация, но думал что это из за того что она по переменно мигает поворотниками, а прочитав уведомление посчитал количество миганий, и оказалось что их в два раза больше, так что тут проблема с сигналами которые выдает кан модуль.

Так же хочу добавить для разработчиков. Данная ситуация (в два раза больше морганий) наблюдается как с прошивкой N6, так и с последней O3. CAN+LIN 3.11. Да и спасибо разработчикам, что в O3 вернули функцию "Вызов из автомобиля"!

Добрый день.

Следующая версия ПО центрального блока исправит ситуацию: отключение реле световой сигнализации не будет приводить к удвоению количества сигналов по CAN/альтернативному подключению.

Очень хорошо. Я так и думал, что это связано в логикой работы сигнализации. Будем ждать новую версию. Тогда если не трудно, отпишитесь здесь когда появится новая версия.

+1

Ну вот вроде и вышла новая прошивка O5 (StarLine A93 и A63 CAN+LIN) и в ней:

6. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.

Только что то StarLine Мастер по прежнему версии 2.0.1 и в нем последняя версия прошивки O3. Осталось теперь дождаться обновления StarLine Мастер. Если кто обновится до версии O5 - отпишитесь пожалуйста, устранена ли проблема с удвоенными импульсами?

+1

Случайно наткнулся на страничку help.starline.ru/slm/skachat и на ней можно скачать новый StarLine Мастер 2.0.2, в который включена прошивка O5. А на install.starline.ru по прежнему можно скачать только версию 2.0.1.

+1

Обновился до версии O5. Удвоение количества импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 пропало. Так что обновляйтесь.

Здравствуйте что бы не плодить новых тем хочу спросить а реле цз можно ли отключить что бы они тоже не щёлкали

Романыч48 и каким способом если не секрет

Перевести 7 и 8 канал в гибкое программирование

я вроде какой то из этих каналов задействовал управление аварийкой

tchernousov.sereja 24 минуты назад

я вроде

это был 3й.

Откройте инструкцию, таблицу программирования 1(AF)

может быть точно не помню ставил 4 года назад, цз точно 4и 5 канал  спасибо за подсказку  завтра попробую

ставил 4 года назад,

Тогда для начала надо обновить блок (прошивку)... А там видно будет.

я обновлял месяцев 7 назад программатор у меня есть теперь хочу сигналку обновить  и сделать без чипа обход иммо 

Добрый день   Романыч48 сегодня обновил сигналку  на а 93gsm альтернативное управление поворотами взял с жёлто-белого включил функцию 15.4 теперь повороты работают не правильно ,а было подключено к синему проводу силовых реле цз  и всё работало отлично 

Не правильно это как?

Все же какой у Вас блок ,GK-???

если сигналка сработала аварийка отключается только кнопкой аварийки

Все же какой у Вас блок ,GK-???

версия по  GK74P7                 

Почему желто.Белый? ? ? ? ? ? ? ?

Почему не провод альтернативного управления...Блок с КАН модулем стоит?

Хотел поцепить альтернативу от 2кан в тех поддержки сказали нужен 2кан 2лин а на схеме показана что на 2 кан синий провод альтернатива 

А проверить что на синем? И подключить его

когда обнаружил что такая проблема машина была уже собрана по новой разбирать не захотел ,если бы знал сразу поставил бы 2кан 2лин он у меня есть 

ДА ПРИЧЕМ ТУТ МОДУЛЬ???

Инструкцию пробовали полистать ?

Инструкция по установке (редакция 6)

Романыч48 читал я эту книгу там написано и  нарисован разъем Х5 страница  19 

Романыч48 29 минут назад

Почему желто.Белый? ? ? ? ? ? ? ?

Почему не провод альтернативного управления.

но в тех поддержки сказали что выход синего провада будет работать только с кан лином или 2 кан 2лин а у меня стоит 2кан

Романыч48 24 минуты назад

А проверить что на синем? И подключить его

ну как выходной буду проверю если нет то поменяю кан и за одно сим карту поменяю на местную

Романыч48 а номер телефона обязательно привязывать к gsm модулю 

привязывается железо ,не симка.

это я понимаю ,но какой то номер должен быть привязан к блоку gsm я в ютубе увидел