0
Answered

Некорректный дистанционный запуск Toyota Vitz 2010 г.в.

Замечена такая проблема,при плюсовой температуре в салоне, двигателя и окружающего воздуха, насрабатывает дистанционный запуск.Делает 4 попытки и в результате на экране ОСТ. Хотя слашен щелчок срабатывания втягивающего реле, а сам стартер не крутит. Зимой, при больших минусах такой проблемы не было. Обновил сам блок сигнализации, модуль 2can 2 lin до последней прошивки, а результата ноль. Подключение автозапуска и всего остального по CAN.

Здравствуйте! При штатном запуске стартер работает исправно? Автомобиль заводится ключом или кнопкой запуска? Как реализован обход иммобилайзера?

Автомобиль с кнопкой, при штатном запуске вообще проблем нет. Обход иммобилайзера реализован по CAN. Проблемы с автозапуском именно при плюсовой температуре.

Хотя слашен щелчок срабатывания втягивающего реле, а сам стартер не крутит.

Вы уверены, что это щелчок  втягивающего стартера? Ибо если щелкнуло оно, а стартер крутить не стал - проблема внутри него - внутри стартера (ну или внутри втягивающего)... И это вступает в противоречие с 

при штатном запуске вообще проблем нет.

Боюсь - без посещения специалистов Вам не обойтись... И рыть им  всё равно придется начать вокруг... стартера... Ну а потом уже - вокруг цепей , обеспечивающих запуск мотора через сигнализацию (и стартер там задействован...)

По интернету мы  нащупать - в чем дело - быстро не сможем. Будем заставлять Вас  смотреть внимательнее, слушать тщательнее, лазить то туда, то сюда и ... в конце концов всё может кончится всё тем же: "покажите происходящее установщикам ВЖИВУЮ"...

Тем более, что Вы успели

Обновил сам блок сигнализации, модуль 2can 2 lin до последней прошивки,

И неизвестно - восстановили-ли вы все настройки таблиц AF и  SF сигнализации до тех значений, что были до обновления (под те реальные подключения сигнализации, что сделали вам установщитки)... Запрограммировали-ли обход в CAN-модуле после его обновления и провели-ли ОБУЧЕНИЕ  сигнализации функции обхода после всех этих обновлений... И насколько правильно всё это сделали, если даже и делали...

И если что-то не так, то

а результата ноль.

неудивительно...

Слава богу, что после всех вмешательств 

Автомобиль с кнопкой, при штатном запуске вообще проблем нет.

и на ней можно доехать своим ходом до установщиков...

Вы такие умные прям смотрю..... Естественно я все настройки AF и SF сделал как и раньше и модуль переобучил...и сбрасывал на заводские настройки... я Вам повторяю, с кнопки она заводится без проблем!!! А с брелока бывает не срабатывает. Сигнал на стартер - таблица AF функция 24 вариант 4 

Вы обращались по месту установки системы? Если точно срабатывает втягивающее реле, то я бы советовал перепроверить цепи питания системы. Возможно при включении стартера происходит отключение реле блока запуска. Решается - исправлением недостаточного питания.  Для выявления точной проблемы лучше всего обратиться по месту установки.

Плюсовой провод(сигнал)  на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом. Можно ли так делать? По месту установки не обращался. Звонил. Ничего конкретного не сказали. Пожалел, что вообще к ним обратился по установке.Разбираюсь сам потихоньку.

Вы такие умные прям смотрю.....

тут одни экстрасенсы .

какая прошивка кан ?

кузов ХР 90 - стартер нужен - https://can.starline.ru/19/39/7326

кузов ХР 130 - нужен SPL - https://can.starline.ru/19/39/7531

Плюсовой провод(сигнал) на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом

куда у реле 4 провода  : к проводу на стартер ( тогда реле канала 7 слабовато ) ?

  

работу двигателя по аналогу подключите, и для страховки зажигание.

Если Вы подаете питание напрямую на стартер при запуске, то щелчок возможен. Это связано с падением напряжения и нехватки тока для работы стартера. Надо проверить питание откуда Вы берете на стартер. Длинна проводов тоже имеет роль и качество соединений. Я бы, когда это происходит, подал управляющий минус с сигнализации на стартер и проверил где чего не хватает.   

Вы такие умные прям смотрю.....

А вот обижаться не надо. Экстрасенсов тут нет. А люди, которые сами лезут что-то делать - не всегда представляют "меру, степень, глубину"... И далеко не всегда всё делают правильно и полностью... Вот и приходится уточнять...

Коллеги правы во всём. Каждый сказал по чуть-чуть, но всё вместе - верно и точно. Подытожим:

Скорее всего проблема в том, что

Сигнал на стартер - таблица AF функция 24 вариант 4 (этот канал не рассчитан на большие токи длительное время..., тем более, когда его потащили под капот и неизвестно - какими проводами надставили)...

Плюсовой провод(сигнал) на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом.

если подключение сделано не к катушке этого ПРОМЕЖУТОЧНОГО реле в монтажном блоке, а  именно в исполнительную цепь -  к толстой выходной ножке, с которой напряжение подается именно на втягивающее... то всё плохо. Надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Электросхема от VITZа есть? Скрин сюда того листа, где изображены ЦЕПИ ЗАПУСКА (стартер и всё вокруг него вплоть до мозга двигателя...) Покажем - куда надо перецепить зеленый провод канала 7 сигнализации...

Если схем нет, то хотя-бы модель кузова  сообщите... 

Нет нет, зеленый провод канала 7 подключен напрямую в монтажный блок под капотом, к управляющему проводу-реле стартера. Кузов машины NCP95( 90-й кузов), прошивка блока сигнализации GK74-R7, прошивка модуля 2CAN+2LIN -5.0.0P_20190402_165233_1_p.jpg Думаю подключить плюсовой сигнал к проводу, который помечен на картинке

В запуске задействовано еще  реле отключения стартера, вот думаю подать плюс сначала на него, а оно уже подключит  реле стартера

Еще раз повторюсь, плюсовой сигнал на стартер подключен к управляющему проводу реле стартера(т,е, включает катушку реле), а не напрямую в силовую цепь.

ставил конкурента стара подключал здесь (разъем на обратной стороне блока предохранителей , проверка обязательна ) :

 и значение SF 1 в каком значении ?

SF 1 вариант 2(замок с ключом). Вот моя картинка. Какой цвет провода. И проверить путем подключения контрольки, запустить двигатель?

Какой цвет провода - если бы я помнил каждый цвет провода в машинах которые я сделал ...

проверить путем подключения контрольки - путём подачи туда плюса - путём обрезания = решайте сами .

в другой теме Вам ответили , что стартер подключен как у Вас сейчас и всё работает . возможно что дело в другом , хотя подача стартера помимо селектора кпп черевато ( если ключ можно вытащить в любом положении кпп ) .

а  SF 9 и 10 в каком значении ?

Как я понимаю, на вашей картинке, можно подключиться как спереди так и сзади блока? 

энто где ?

у меня кнопка старт стоп. SF 9-вариант 3 ;

SF 10-вариант 1

у меня кнопка старт стоп

Вы это к чему ?

Вы говорите про ключ....  возможно что дело в другом , хотя подача стартера помимо селектора кпп черевато ( если ключ можно вытащить в любом положении кпп ) .

понял - ошибочка моя !

Можно вам позвонить, объяснить и спросить? если можно номер скажите или на мою электронку aleksansalomat@yandex.ru

проверьте личные сообщения

Брошу свои пять копеек в копилку

Если  во время вращения стартера при штатном пуске будет +12 (недолго - пока стартер чиркает), то это  то место, куда можно цеплять управление стартером со стороны сигнализации.

Всем огромное спасибо за информацию!! Как потеплеет буду переделывать. Каков результат, отпишусь

+1

Всем привет!! Сегодня наконец -то сделал то, что хотел, и все  получилось. Только подключать нужно к 3 пину этого же разъема. На 4-м нет +12. Посмотрел схему, подключил контрольку - сигнал есть, пока крутит стартер.


Commenting disabled