+12
Изучено

Нестабильная работа ЦЗ и "комфорт" Opel Astra H, 2CAN прошивка 3,2

Собственно проблема в названии темы. ЦЗ обычно работает, но иногда (примерно раз из 10) не открывает и не закрывает, через минуту может начать нормально работать. Независимо от состояния зажигания, хотя, кажется, что при вкл. зажигании глюк проявляется реже. Может просто показалось. Стёкла дотянул вообще всего пару раз за всё время проверки и установки (от зажигания не зависит опять-же). Подключение по карте Ультрастар, давно делал эту машину ещё через внешний модуль, всё работало, как часы. Так-же долго реагирует на статусы дверей по CAN. сигналы задерживаются на 2-3 секунды.

Answer

PINNED
Under review
Добрый день.
Исправления будут сделаны в прошивке модулей CAN 3.4
Постараюсь выложить прошивку в ветку сразу, как только она будет протестирована, в первой половине февраля
типа отправить 00591 или ещё чего- нибудь - gprs то у сигналки имеется...
+4
типа взять программатор StarLine Мастер, скачать ПО и обновить.
+3
Или доехать к нам в Донской, где вам бесплатно обновим.
Посмотрел - на коробке ПО v J9 по 00990 - выдаёт Ver H6
+4
не путайте ПО GSM-модуля (который, кстати, обновляется по команде 00591 только начиная с версии ПО i2, с Н6 нет) и ПО центрального блока. Речь шла именно о ПО центрального блока.
так так - на этом моменте поподробнее.... для того чтобы получить возможность обновления по воздуху нужно приобрести новый gsm модуль?
+4
да, т.к. даже если вы его отнесёте в СЦ и вам в него зальют i9, возможности обновляться через GPRS он не приобретёт. Разные версии железа.
про ПО Центрального блока я примерно понял = нужно прицепить программатор к сикналке и ноутбук к программатору и последовательно обновить.... внутреннее ПО блока.... так?
Зы - программатор нашёлся в Туле. если что доскочу (80 км) - или привезут помучать)))
Только что проверил на другом авто e90 gsm - там gsm ver J1 ! этот обновляется по воздуху?
Спасибо за внятные ответы, теперь стало понятно.
1.будем искать возможность замены GPRS модуля (если что поменяем на из другой коробки)
и 2. программатор, для обновления внутреннего ПО блока.
С уважением, Сис-админ.
После нескольких дней использования новой прошивки, обнаружено, что косяк с центральным замком никуда так и не ушел. По-прежнему срабатывает через раз. Печалька. Ждем 3.5 :-)))))
+3
а подробнее, что за косяк?
Да собственно тема из-за этого и создавалась. То закрывается, то нет. Хотя на брелке показывает, что взято на охрану, но двери остаются открытыми. Та же ситуация и со снятием с охраны. Похоже выход только в поключении по аналогу.
Можно поподробнее описать ситуацию , при каких условиях не срабатывает цз?
Поддерживаю проблема осталась!!! Но я чаще пользуюсь slive и частенько бывает что машина закрылась ,а на охрану сигналам не встала и наоборот, машина открылась , но стоит на охране дверь открываешь срабатывает тревога (
вроде не заметил, да, изменилась логика закрывания дверей. сначала звуковой сигнал, потом глушение автомобиля, потом через паузу - срабатывает цз. 4 дня мучаний сигналки - проблем не выявлено. срабатывает пока чётко.
После обновления прошивки (с 3.1 до 3.4) заметил:
1) Отклик на открытие/закрытие стал быстрее.
2) Открываю/закрываю брелоком StarLine, штатный почти не пользую - проблем не выявил, но раньше глюки с ЦЗ проявлялись в основном после использования штатного брелока (в режиме Slave).
3) Открытие багажника в режиме охраны понравилось (раньше приходилось самому снять с охраны, открыть багажник, поставить на охрану, а теперь этот алгоритм выполняет сигналка) - может конечно это было в предыдущих 2-х версиях реализовано, но на 3.1 точно не работало.
Версия ПО основного блока K9.
-1
Тоже заметил, что появилось открытие багажника без снятия с охраны. Теперь после открывания багажника не надо опять машину к автозапуску готовить. За это разработчикам гран мерси. Раньше для этого надо было открытие багажника подключать по аналогу.
так так... эт на седанах?
-1
Да на седане.
-1
Никто не пробовал для седана выбрать код хэтчбэка. Просто у меня седан 2011 года выпуска. Седаны поддерживаются 2007-2010 г.в., а хэтчбэки 2007-2014 г.в. Может глюки уйдут?
я пробовал, тока наоборот))) код от седана4211 для хечбэка - работало даже лучше чем с родным 4236!
на 3.2 4236 был глюк - через полчаса не открывала двери - не видела ничего - сигналка отдельно, машина отдельно - до момента пока не скинешь акб...
забил 4211 и ездил - пока не вышла 3.4.

+1
Вчера отдавал машину в сервис, а там принципиально пользуют штатный брелок (соответственно сигналка работает в Slave), в результате: сегодня утром машина не закрылась брелоком от StarLine (индикация замка появилась на дисплее, а замки остались открытыми).
Итог: прошивка 3.4 осталась с багом, баг проявляется преимущественно после использования Slave.
Еще одна особенность - как я уже писал ранее, ручник у меня подключен по аналогу, педаль тормоза тоже уже переключил на аналог (при программирования 2Can - галочки с этих параметров снял соответственно), если не затянуть ручник, то после постановки на охрану, примерно через 30-60 сек. сигналка начинает орать, а на дисплее брелока светится "тормоз". Бедный "сервис мен" СЦ не на шутку перенервничал, т.к. закрывая машину с любого брелока получал одинаковый результат (почему автоматы принципиально не хотят ставить на ручник мне не понятно), а мне позвонить постеснялся - в итоге закрыл машину ключом.
Поддерживаю!Проблему не исправили!!!Изменения конечно есть,но незначительны, основные глюки остались!!!!
у меня стало значительно лучше! глюки с цз прошли - по крайней мере не оборачиваюсь теперь - закрыла ли авто замки. есть один глюк с автозапуском.... срабатывает датчик наклона.... но решаем обновлением ПО основного блока. Зорик подсказал. ищем программатор.
напомню Астра H хечбек 2012 г.в (модельный 2013) - код забил 4236 Сигналка А94 Gps+gsm версия ПО J9 2can- ПО 3.4 gprs- ПО H6. ручник по аналогу!
да, заметил что в 3.4 есть фишка - если ручник не затянут - то сигналка при постановке на охрану - даёт отбой - 3 пика - как будто дверь не закрыта... Очень понравилось!
+1
Кто-нибудь нашел прямую зависимость после чего не срабатывает ЦЗ?
У меня 1-2 раза в неделю может не закрыть, но если повторно послать сигнал на закрытие с брелока StarLine, Ц.З. срабатывает.
Но печальнее обстоят дела с комфортом, на днях оставил машину в центре на стоянке не охраняемой, поставил на сигналку, услышал звук Ц.З. и пошел в магаз с уверенностью, что окна закроет StarLine - но представьте мое удивление, когда через час я пришел к машине, а окна открытые!
Начал проверять работу комфорта - он не срабатывает гораздо чаще чем Ц.З. - пытаюсь вычислить через сколько постановок/снятий на сигналку, он отпадает, но могу сказать что как минимум 1 раз в 2 дня в режиме "на работу - с работы"
Добрый день.
У Вас есть возможность подключить управление ЦЗ по Альтернативному проводу.
Работу по линии CAN, специалисты проверяют. И так как это происходит спантанно, трудно зафиксировать и решить.
По этому требуется время.
Внесу свои 5 копеек. У меня m32 подключенный по can. До обновления до 3.4 глюков было море. Сейчас на 3.4 стало гораздо лучше. Все работает кроме одного, в режиме sm старлайн не становится на охрану брелком штатной сигнализации. В CM глюков не наблюдал.
в режиме sm старлайн не становится на охрану брелком штатной сигнализации
Все верно, данный режим предназначен для автономной работы.
Тогда нужно было написать так: В режиме SM старлайн почему то ставится на охрану брелком штатной сигнализации ~3 из 10 раз (а должно ставиться или нет я не знаю). Но в любом случае, хорошо что теперь все работает штатно. на 3.1 в CM режиме пользоваться было нереально. Поэтому то и приходилось извращаться в SM, там хоть что-то работало.
+2
A94 2 can OAH ПО3.4 - подтверждаю редкое незакрытие окон( налила воды на кнопки стеклоподъемников дожик был а стекло осталось открытым! (((((( ни с того ни с сего не закрыв стёкла! иногда не клацает ЦЗ. обычно при длительной поездке... по приезду. или в ситуации при постановке на автозапуск... тыкаем закрыть - глушит авто - долго думает - моргает поворотниками - потом закрывает замки - должен сработать комфорт - закрыла....... вспомнил что телефон оставил на сидушке - в течении 15 сек после закрытия тыкешь открыть - открывает - забираем телефон - 5-6 сек - хлопаем дверью - и тыкаем закрыть... слышим Пик..... а цз не хлопнул. в итоге авто под охраной - двери не закрыты.
Доброго всем дня, Кто нибудь уже использовал прошивку 3,5 ?
Да ,вчера. УАЗ Патриот, кан/линии 3.5 все работает


Залил в Astra J - все отлично!
Кстати, Иван, на can.starline.ru указано что багажник не отпирается через ЦЗ. В версии 3.4 и 3.5 уже стал отпираться (как минимум на машинах со штатной системой охраны). Очень удобно! Можно обрадовать покупателей.
Имеем Astra H универсал 2012 г. без блока REC (код 4236). Стояла прошивка 2.7 После обновления до крайней версии 3.6 при выключении зажигания не срабатывает автоматическое открытие ЦЗ. Сам ЦЗ закрывается без проблем. Так же пробовал 3.4, 3.5 - та же ситуация.
Пока откатился до 2.7.
+3
у вас автоматическое отпирание ЦЗ организовано силами сигнализации?
Да. Установлена В64

Поставил себе starline a94 прошивка 3,7 все по can у , вроде все работает, но есть неприятный момент иногда не закрывает цз хотя старлайн берет на охрану замок закрытый нарисован, что может быть как исправить ?

Неужели трудно почитать всю ветку? Уже целый год это обсуждают. Исправить силами прошивки инженеры starline это не могут. Помогает только подключение управления эамками по аналоговой схеме.

У тебя по аналогу? если да куда подцепился если не затруднит? Все уже читал может понизить прошивку но думаю что нибудь другое вылезет.

Нет. У меня по can. Так и мучаюсь. Ставил все версии, начиная с 2.7. Глюк присутствует во всех. Старые версии ставить не хочу, они не открывают багажник без снятия с охраны (у меня седан).

у меня все отлично заработало после отката на версию 2.5 , советую попробывать. Уже почти год ни единого сбоя.


на 3.7 тоже сбои прекратились. хотя бы оглядываться перестал - закрыла замки или нет)))

по кану подключено.

последний глюк отловить осталось - при глушении автозапуска - срабатывает датчик наклона.

Попробовал 3,7. Глюк с неоткрывающимся ЦЗ после выключения зажигания остался. Опять откатился на 2,7

это на функции персонализации авто - закрытия цз при наборе 12км/ч и открытия при зажигание выкл?

попробуйте "переактивировать" функцию - длительно удерживая кнопку цз на консоли для каждого из ключей - скорее всего будет работать, так как положено)))

У меня тоже стёкла не дотягивает после снятия акб - пока заново не переобучишь стеклоподьёмник для каждой двери)))) - привык уже - снял акб - потыкай стеклоподьёмники. а цз открывает при выкл зажигания - только ещё один баг вылазит - при окончании времени автозапуска - глушит авто - шёлкает цз и тут же закрывает))) 1.5 секунды авто открыто - мне не понравилось - отключил кнопкой цз самой машиной данную функцию - теперь работает как надо!)

В том то и дело, что функция блокировки дверей организована только силами сигнализации. У меня машина без заднего электронного блока REC и штатная блокировка при наборе 12 км/ч просто не возможна.

зы программатором старлайн-мастер никто не поделится? готов приобрести/обменять на напиток или ваш вариант)

понизить прошивку ниже 3,3 не удалось не поддерживает 2can эти прошивки

+3

Как вы ловко свалили собственные неудачи на "неподдерживание"

Что?? зачем городить огород из реле и подключения ЦЗ по аналогу если можно попробовать понизить прошивку, а Вы я смотрю не ищите простых путей
+3

наболтал-то, наболтал... ))) Почему у вас понизить прошивку ниже 3,3 не удалось???


Вы я смотрю не ищите простых путей

Я всегда ищу надёжные, проверенные и перепроверенный пути!

Незнаю, выбираю файл прошивки, в поле где написанна прошивка пишет 2can не поддерживает эту прошивку

+3

возможно, дело в приложении, т.к. прошивки 2кан доступны чуть ли не с первой версии

Нужно использовать более старую версию программы для прошивки.

а давно на астраклуб не заглядывали? на седанах тоже нельзя было в rec зайти))) однако китайцы творят чудеса!!! vaux-com c базами авто 2014 года прекрасно шарится в реках седанов и магнитолах 1409х0 и выше, а так же в шевроле-крузах,астрах джи и мокках) .

Или у вас гроздь реле вместо блока? а как же тогда половина кузовной электроники???

попробуйте - может выйдет что путное - потом расскажете - нам всем интересно!

YuryS

Спасибищще Огромное! Блин так и знал что там юсб-ккл тупой )))) вы развеяли мои сомнения! Будем шить-прошивать! где то такой юсб -то ком на том же чипе - сделаю из него TTL) на max232 такую же хрень сгородить можно! ))) Спасибо добрый человек!

Я уже выше писал, что моя машина без блока REC и на его месте стоят реле и предохранители. Так что приходится реализовывать стандартные возможности авто через функции сигнализации. В частности, сделано закрытие окон при постановке на охрану от команды сигнализации. Для этого завели провод от сигнализации к водительскому блоку управления стеклоподъемниками.

Да не за что, это ж не моя находка :)

Но на максах и прочих фтди городить не стоит, ибо вряд ли старлайновская софтина пожелает с ними работать.

Спасибо за инфу по Op-Com CN - я уже и не думал, что они обновятся, вчера благодаря Вашей заметке нашел инфу по обновлению с 1.45 до 1.59, и вечером произвел перепрошивку железяки. :) на выходных попробую в REC залезть, проверить программирование.

спасибо! заказал в поднебесной за целых 98 рублёв))))

здравствуйте, нужна помощь, машина астра 7го года космо универсал, установлена а94 2кан джи эс эм, установщик до установки обещал что будет работать режим слэйв и 5я дверь будет открываться с сигналки, в итоге ни то и ни другое не работает установщик говорит мол тут на вашу машину слэйв не корректно сядет и не будет корректно работать и больше ничего не смог сказать все еще обещает с этим разобараться и по поводу 5ой двери, нажимаю "открыть багажник" с брелка у меня открывается цз и спускаются окна но машина продолжает стоять на охране. помогите пожалуйста советом что делать куда обращаться что говорить установщику.

+3

1. Зачем вам слейв, скажите пожалуйста? Что-то не помню наличия KeyLess на подобных авто, который оправдывает слейв.

2. Проблем никогда с подобными автомобилями не было. Попробуйте сменить установщика.

я толом не смог найти хороших зарекомендованных установцика, в инете нашел оф сервис старлайн поехал к нему установить в итоге вот имею то что имею, не подскажете что сказать установщику чтоб он сделал мне открывания багажника с брелка? он говорит что у меня кан шина так устроена что при подачи команды брелка старлайн на кан у меня открывается багажник, к другому установщику очкую ехать т.к случись что не так потеряю гарантию

какая разница где нажимать кнопки на штатке или на старлайне .

+3

вот именно! То ли дело, когда штатная метка лежит в сумке с брелоком СтарЛайн, а хозяин автомобиля просто дёргает за ручку, тем самым снимая с охраны и штатку и СтарЛайн

слейв придуман для безключевого доступа или для безбрелковых сигналок с метками. а у вас вообще мкпп .

+3

Денис, этот человек, наверное, из разряда тех пользователей, которые спать спокойно не могут, пока весь функционал задействован не будет. И плевать что большая его часть не нужна и бессмысленна. Как этот так, денег отдал всю сумму, а функции не работают? )))

сказали в точку именно так, ну если он не важен так пусть его не будет а вот по поводу открытия багажника что скажеете?

+3

для начала, нужно узнать, какая стоит прошивка в кан-модуле

а как ее узнать? установщик сказал что залил последнюю версию, при отправке сообщения 00990 пишет версия J9.

+3

это прошивка GSM-модуля. А я писал о прошивке кан-модуля. Всё уже, успокойтесь, багажник отпираться у вас не будет, разобрались...

+2

стоп, стоп, стоп. А с какого... вообще вы взяли, что у вас должен отпираться багажник???


ну наконец то обяснили и успакоили, спасибо Вам )) а то я как Вы и говорили не мог спокойно спать я думал что он все по быстрому сделал и содрал деньги

Подскажите пожалуйста. У меня при запирании авто штатным брелком старлайн не встает на охрану. Я так понимаю это связано с slave. Возможно ли на моей машине реализовать эту функцию?

Самому получится сделать? Если да то как. А то установщик говорит что у меня не стабильно работает. Подозреваю что он сам толком не понимает. Спасибо

+2

1.включить в настройках кан-модуля поддержку Slave;

2.включить в первом меню программирования сигнализации режим Slave;

3.на ваше усмотрение, включить в первом меню программирования функцию авторизации.

понял спасибо за ответ

у вас со штатного брелка открывается ?

нет у меня две кнопки на штатном брелке открыть и закрыть багажника нет

а вы попробуйте нажать и держать кнопочку открыть на брелке штатном секунд 10 и посмотрите что будет.

откроются окна

ну я думаю что ответил на ваш вопрос про открытие багажника с брелка. в седане или хэче ( точьно не помню) открывается багажник штатным брелком удержанием кнопки открытия . в вашем авто вы при открытия с брелка старлайна посылаете команду в кан аналогичную удержания кнопки открытия вот и открываются стёкла. вариант только по аналогу и это геморой с подключением.

понятно, спасибо за ответ, значит можно посадить на другой доп канал? но при этом при открытии сигналка орать будет да что обнаружен взлом? и еще один вопрос можно ли прошить попогрейки с запуска? запустил влючился подогрев, ест ли какой то способ его сделать? установщик говорит это делается долго и дорого

+2

так только в седане. В хетчбеке и универсале отпереть багажник дистанционно отсутствует возможность.

Попогрейки "прошить" не получится, доп каналом можно "вручную" с брелка включать - да и просто провода - врезать не получится - энта фигня там ШИМом управляется))))

а вот выставить температуру на климате - получится - в данном авто есть "персонализация" - привязка к ключу настроек)))

В общем запираетесь в авто - на сигналке - ключ в руках (рабочий) - запускаете её с автозапуска (брелоком) - авто читает (ключа который в обходчике) - включаете климат - температуру - скорость вентилятора (или автоматич.скорость) - и глушите авто. снимаете с охраны - выходите из авто.

Теперь у вас - будут две настройки - на автозапуск - своя - на с вашего ключа своя.

то есть - у меня например - зимой автозапуск +28 темп скорость 6 - а на ключе(когда свой ключ вставляю (+22, авто)

это позволяет греть/охлаждать авто в любое время года)...

А как он будет читать информацию с ключа, если у меня в обходчике ключ без батарейки?

Инфа читается не с ключа.

В обходчике у тебя лежит чип - у чипа есть так сказать персональный ID. ЭБУ машины записывает себе параметры климата по каждому ID, т.е. когда ты подставляешь ему чип с другим ID ЭБУ просто сопоставляет его со своей таблицей.

Спасибо. Понял.

Как не получится врезать? Суть кнопки подогрева в чем? Соеденить два провода которые дадут команду в блок подогрева и он запустит подогрев. Я думаю врезать прям в кнопку на те провода которые встречаются при нажатии на кнопку.


По поводу вашего колдовства по поводу ключей дак это же просто изменяет температуру и все на подогрев и на кондей это не может действовать. Смотрите, утром завожу допустим темп выставленр на HI, а толку то? 20 мин машина работает и машина наберет столько же тепла столько и при 22. Т.к ож еще не дошла до рабочей темп. В итоге в машине немножко по теплее чем на улице а сиденья ледяные. Ваш способ полезен если машину греть очень долго

Для сидений надо с доп. канала через 2 диода кинуть тонкие провода на плату блока.

Кнопки к блоке замыкаются на массу - я себе сделал прошлой зимой, к сожалению фоток не делал, но когда доберетесь до платы - там найти места куда припаять провода.

Подогрев заднего стекла нужно ставить через доп. реле - там требуется кратковременное замыкание 2-х контактов.


По кондею (если стоит полноценный климат-контроль) - параметры запоминает ЭБУ, также как и температуру (летом охлаждать можно с а.з.).

Мне надо только попогрейки. По подробнее не расскажете где цепляться и к каким проводам? Нельзя ли до кнопок добраться и там подключиться?

К которому из них припоять провод? К контакту который обведен кругом или где стрелка? Спасибо за ссылку

Вроде со стрелкой - посты не мои.

Самое простое как проверить - взять тестер и прозвонить на замыкание - у всех кнопок есть общий контакт, паять надо противоположному.

В ближайшие 2 недели (скорее всего 28.11.2015) буду ставить реле на подогрев заднего стекла, могу сделать фотки обоих блоков (подогрев сидений и климата), если интересно.

Буду очень благодарен. Вы сделайте потом я с уверенностью сделаю а тощас очкую вдруг там че коротконет. Заранее спасибо

+1

Как и обещал, вот отчет по установке:

Сюда припаять провод к попогрею (P.S. у меня седан, а у хетчей схема может отлючаться, в зависимости от комбинации кнопок)

По подключению обогрева заднего стекла:

После вывода проводов наружу, я использовал компактное реле для замыкания контактов. Питание на реле: (-) с доп.канала, (+) со жгута климата

чтобы добраться до платы климата, придется пройти небольшой гемморой со снятием крутилок - нужно аккуратно и без фанатизма вытягивать их из блока, крепятся они там маленькими защелками:

Также при вскрытии коробки нужно "не пролюбить" пружинку-усики центральной крутилки:

Вот результат:

Спасибо большое!!! Что надо подавать на тот контакт попогрейки? Плюс или минус? К каждой кнопке на один контакт подается? Не должно ли их быть два на каждую кнопку?

+2

Уважаемый, если бы хоть немного обладали базовыми знаниями в электронике, то поняли бы, что управляющим должен быть отрицательный импульс. Так же два импульса не к чему. Ответ на оба вопроса на фото №3.


PS Почему я затронул уровень ваших знаний? Да потому, что с таким уровнем залезать туда не надо!

Ааа ну да конечно. Я затупел немножко. Только сейчас дошло. Спасибо.

И это как у Вас при запуске включаются? Это не на доп канал подлючено? И как потом летом отключать?

+1

Посадил на 3 и 4 доп.каналы, через гибкое программирование

При удаленном запуске, импульс 1 секунда (через 3 сек. после запуска для попогреев и через 5 сек. для заднего стекла).

Понял. Спасибо. В следующие выходные постараюсь реализовать. Будут вопросы спрошу.

+2

Летом просто в гибком программировании можно установить активацию с брелока.

Добрый день!

Поясните пожалуйста почему по разному реализован способ включения?

Т.Е. Попогреи включаются напрямую импульсом ,а подогрев заднего стекла через реле соединением двух контактов?

Может я что-то не так понял?

Спасибо

Такие особенности у опеля - на блоке кнопок с попогреями - все кнопки имеют общую "массу" и активируются путем замыкания на нее, поэтому попогреи активируются проще (через доп. канал с которого уже идет (-) через 2 диода, чтобы кнопки небыли связаны м-у собой, иначе при нажатии на 1 кнопку будет дублирование на 2ю).

А по климату - контакты подогрева стекла уходят на процессор, потому там и пришлось ставить реле.

У меня схема совсем другая. Немогли бы Вы отметить место впаивания если я загружжу фотку схемы? И че-то не соображаю как их прозвонить.

Можно попробовать, если фото хорошего качества будут.

На 1 кнопку идет по 2 контактных фишки - можно просто посмотреть какой контакт у них общий - это будет "земля" (к ней не лезем), паяем противоположный контакт.

Пример на моей плате:

Спасибо за ответ. Сделал так. Нашел общий контакт подогрева с аварийкой пропоял на другой контакт. Все равботает. Спасибо Вам большое. Посодил на два до канала один включает через 10сек. Еще через 5 мин 2ой уровень. Далее второй доп канал сбрасывает до 1го уровня проработает еще 10 мин и откл. Вам еще один вопрос. Летом можно просто убрать с гипкого програмировани допустим на цз и он отключится? настройки гипконо програмирлвания останутся потом? Чтоб зимой просто перекинуть на гип програмирования и все обратно заработало без получасовой настройки гип програмирования. Ну Вы меня поняли

+2

на лето просто поменяйте событие запуска на "00" или "01"

+1

Кто-нибудь еще замечал глюк (происходил примерно 1 раз в месяц): помимо того, что иногда с брелока SL не срабатывает ЦЗ, бывает так, что при посыле сигнала на А.З. машина не заводится, а причина тому - не отключается штатная охрана и при попытке включения зажигания блоком SL, начинает надрываться штатный клаксон (считает, что машину пытаются угнать)?

P.S. глюк наблюдал при следующих версиях прошивки: Осн.блок - К9, 2CAN - 3.4.

28.11.2015 обновил прошивки до версий Осн.блок - М8, 2CAN - 3.8. Буду дальше наблюдать за работой.

причина тому что не заводится не штатная сигналка . штатные сигналки не блокируют запуск , они только орать умеют.

Ну это Вы зря так плохо думаете о штатном оборудовании. Я думаю тут больше вопрос кто производитель авто и как реализована система охраны - я лично ключом в машине при включенной штатной охране (с отключением штатных датчиков объема) проверял - машина не заводится и орет.

ну на всех немцах если штатка на охране то при запуске штатным ключом она сразу выключается . или вы думали старлаин её перед запуском выключает. и я не думаю, я знаю. штатка блокирует только у китаёзов и то не у всех.

а вообще странно что вы как установщик такое не знаете.

Я не профессиональный установщик - только для себя и близких в качестве "факультатива".

Вы правы при наличии прописанного ключа штатная охрана действительно снимается - до этого я проверял ключом из которого вытащил чип в обходчик.

Получается, что когда при автозапуске срабатывала штатная охрана, сигналка SL не активировала обходчик, либо активировала позднее сигнала "ключ в замке".

При этом если снять с охраны и снова послать сигнал на запуск, все заводилось корректно.

нет . косяк либо в обходчике либо в установке обходчика.

Если бы баг был постоянным, то можно было бы сказать, что в установке - антенну обходчика я посадил на термоклей (она не гуляет).

А вот проверить реле, разъемы и пайку плат на обходчике и силовом модуле SL наверное придется - явно что-то из этого не вовремя отрабатывает. Больше грешу на силовой модуль, т.к. разъем 4-х контактный в колодке слегка слабовато фиксируется (имеется люфток небольшой). У соседа по подъезду на Логане в холода тоже не хочет заводиться с А.З. (ему ставили сигналку в сервисе) - хочу у него проверить алгоритм бага.

попробуйте проверить акб - так, на всякий. при прокрутке стартером- не менее 10.8 вольта.

Была в далёкие времена у меня сигналка мангуст 1.9 с аЗ - вот она была требовательна к акб - при разряженном акб - или в холода - напрочь отказывалась заводить авто без видимых причин. долго искал). подзарядив акб - был сильно удивлён положительным эффектом.

Личный рекорд - минус 34 - два дня на улице - автозапуск с Первого раза!

а вообще зима - короткие поездки+свет+обогрев заднего+попогреи всякие+регистрило,оставленный на ночь.... + коряво установленная магнитола криворукими установщиками (без замка зажигания).... неумолимо делают своё "чёрное"дело....

С АКБ все ОК. меньше 12.3 при простое 2-3 дня (при прокрутке не проверял) не падает. Суть проблемы, что одна система охраны в данном случае препятствует другой. Вот и ищу корень зла.

3.4 крайне нестабильно себя ведёт - работает боле ли менее на коде от седана на хетче. странно но факт. 3.7 более стабильна. 3.8 не пробовал - попробую на выхах прошить ПО основного блока, и 3.8 воткну. со сбросом настроек, и настройкой заново по рекомендации Техподдержки SL. о результатах отпишусь.

Обновил ПО основного блока до m8 a94s (k22) мне повезло с процом? Версия кан 3.7 (неохота было до блока лезть. Без плясок с бубном не обошлось, но всё же) сброс к заводским настройкам и настройка - с пол-тыка а вот незапуск авто после всего- поставил в тупик - 2 часа выноса мозга - добавьте что ли в ФАК, что после заливки настроек - чтобы "применить" их нужно поставить\снять с охраны сигналку! В противном случае Получаете незапуск по блокировке).

Да,у меня вопрос GSM модуль не хотит обновляться по смс 00591 - говорит неверный код команды ??? ПО Н.6 что делать?

+2

GSM модуль не хотит обновляться по смс 00591 - говорит неверный код команды ??? ПО Н.6 что делать?

А почему он должен хотеть обновляться, если возможность обновляться "по воздуху" есть только в тех модулях, где изначально была прошивка не ниже i1. Несите в СЦ, там прошьют.

Понаблюдаем. но сразу увидел плюс в виде немедленного отклика на брелок - без задержек или пауз.

Задержки на команды брелока стали значительно меньше, но заметил что на аналоговые концевики (проверено на педали тормоза) задержка увеличилась до 1 сек. Раньше при автозапуске садился в машину, вставлял ключ и делал короткое нажатие на педаль тормоза, чтобы отключился силовой блок сигналки, а теперь приходится немного задерживать ногу на педали тормоза 1-1,5 сек. - в противном случае ничего не происходит.

СЦ далеко-) если его заменить на "от новой" сигналки - допустим от е90 - или любой другой - с датой выпуска посвежее - скорее всего прокатит... Так?

Зы. Глюк с Датчиком наклона остался! через 5 сек после окончания АЗ. сработка по наклону.... у кого какая чувствительность стоит? у меня 10. Чего ей ещё надо? в настройках стоит Отключать датчики на время запуска. может поставить не отключать?

Добрые люди подскажите пожалуйста. После включения режима slave багажник открывается (универсал) раз на 50. Влияет ли слэйв на открывания багажника или с проводкой что то. До включения режима слейв открывал багажник несколько раз. После активации слейв не открывал. На утро уже не открывается

прошивка 2.5 на Opel Astra H 5дв 2009гв работает как часики не каких глюков сгнализация А94

Добрый день всем.


Проблема в итоге как-то разрешена? Тема довольно старая, но симптомы все те же с этой E90 на Opel Astra H со снятием/постановкой на охрану (особенно после ночной парковки): пассажирская дверь либо открывается на охране с орущей сигнализацией, либо может не открыться после снятия с охраны. Режим slave, дилер не диагностировал проблем с дверью, проводкой.

Добрый день!


Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, а также описать действия, которые были проделаны. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!

Commenting disabled