0

Восстановление связи с Телематикой после поездки за границу

Konstantin Mikhaylov 4 года назад обновлен Антон Ламзин 4 года назад 16

В настройках S96 международный роуминг отключен. Поехал в Финляндию 08.03., соответственно, связь с Телематикой пропала.

Вчера 11.03. около 15:00 вернулся домой, авто в зоне уверенного приема сигнала GSM-сети (комплектная карта МегаФон). До сих пор (12.03. 08:52) нет связи с Телематикой.

Нужно что-то решить с автоматическим поиском сети модемом автосигнализации. Допускаю, что вопрос можно решить перезапуском сигнализации, обесточив ее и повторно подключить к электрической сети автомобиля, но это "костыль", а не здоровое решение.

Да, баланс положительный, около 100 руб.

Дополнение. Такое поведение атосигнализации не единично, уже проверено несколько раз, соединение с Телематикой восстанавливается обычно через день-два. Но как сделать восстановление связи сразу при наличии домашней для SIM-карты сети?

Добрый день.

Пожалуйста, выгрузите лог системы с помощью ПК, подключенного к центральному блоку системы.

Либо переподайте питание системы с паузой 10 минут и если система появится в сети, то отправьте СМС-команду LOGLOAD

Сообщите даты/время въезда и выезда из зоны международного роуминга.

Выезд за пределы домашнего региона для комплектной SIM-карты 08.03. 12:40 (по данным страницы https://starline-online.ru/, что соответствует действительности).

Въезд в зону домашнего региона 11.03. в районе 14:40.


По логу системы сделаю этим вечером.


Возможно Вам помогут команды  SMS


00550Отключение GPRS
GPRS-
00551Включение GPRS
GPRS+
GPRS?Запрос состояния GPRS
00520Отключение SMS-оповещения о переходе в роуминг
00521Включение SMS-оповещения о переходе в роуминг
00522Включение SMS-оповещения о переходе в роуминг с автоматическим отключением GPRS
00523Включение GPRS в роуминге
00524Отключение GPRS в роуминге

Устройство же не зарегистрировано в сети GSM, до него не дойдут SMS-сообщения. Модем устройства просто по взвращении из международного роуминга не соединился с сетью GSM.

А это текущее состояние на странице Телематики:

Состояние телематики передается через GPRS интернет канал. В вашем случае в роуминге должен был отключиться GPRS, а не GSM.  Вы пробовали звонить на ваше устройство и отсылать ему СМС?

Согласен, что так должно быть, по крайней мере я именно так себе представляю поведение АС в роуминге (в случае запрета на его использование).

Пробовал звонить, ответ: "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети", СМС отправлено, но не доставлено.

Добрый день.

В вашем случае необходимо обратиться в ближайший сервис-центр для обновления ПО модема.

Иные способы выполнения обновления ПО отсутствуют.

Последнее предложение особенно расстраивает. На какие-то АС СЛ видел инструкции по обновлению ПО модемов, в данном случае нет возможности самостоятельно это сделать, выходит так.

Можете тогда подсказать, каким образом обновляют версию ПО модемов аналогичной моей АС в СЦ? Может и у меня получится?

Для этого необходимо специализированное оборудование, оригинальные ПО и загрузчик Telit.

Понятно, этого у меня нет, конечно же. Но Вы удаленно из логов видите мою текущую версию ПО и знаете, что уже есть новее, так? Это я к тому, чтобы зря не ездить в СЦ (если получится).

Да, модем вашего центрального блока имеет не самое актуальное ПО.

Добрый день!

В ближайшее время буду в СПб, но не долго. Возможно было бы за ранее договориться с СЦ на конкретную дату (22.05.) на проведение процедуры обновления прошивки модема? Или лучше сразу напрямую позвонить им и уточнить? Ограничен по времени, но 22.05. могу подъехать и подождать сколько нужно.

Добрый вечер.

Рекомендую связаться с сервис-центром напрямую и согласовать ваше посещение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho