0
Восстановление связи с Телематикой после поездки за границу
В настройках S96 международный роуминг отключен. Поехал в Финляндию 08.03., соответственно, связь с Телематикой пропала.
Вчера 11.03. около 15:00 вернулся домой, авто в зоне уверенного приема сигнала GSM-сети (комплектная карта МегаФон). До сих пор (12.03. 08:52) нет связи с Телематикой.
Нужно что-то решить с автоматическим поиском сети модемом автосигнализации. Допускаю, что вопрос можно решить перезапуском сигнализации, обесточив ее и повторно подключить к электрической сети автомобиля, но это "костыль", а не здоровое решение.
Customer support service by UserEcho
Да, баланс положительный, около 100 руб.
Дополнение. Такое поведение атосигнализации не единично, уже проверено несколько раз, соединение с Телематикой восстанавливается обычно через день-два. Но как сделать восстановление связи сразу при наличии домашней для SIM-карты сети?
Добрый день.
Пожалуйста, выгрузите лог системы с помощью ПК, подключенного к центральному блоку системы.
Либо переподайте питание системы с паузой 10 минут и если система появится в сети, то отправьте СМС-команду LOGLOAD
Сообщите даты/время въезда и выезда из зоны международного роуминга.
Выезд за пределы домашнего региона для комплектной SIM-карты 08.03. 12:40 (по данным страницы https://starline-online.ru/, что соответствует действительности).
Въезд в зону домашнего региона 11.03. в районе 14:40.
По логу системы сделаю этим вечером.
Возможно Вам помогут команды SMS
Устройство же не зарегистрировано в сети GSM, до него не дойдут SMS-сообщения. Модем устройства просто по взвращении из международного роуминга не соединился с сетью GSM.
А это текущее состояние на странице Телематики:
Состояние телематики передается через GPRS интернет канал. В вашем случае в роуминге должен был отключиться GPRS, а не GSM. Вы пробовали звонить на ваше устройство и отсылать ему СМС?
Согласен, что так должно быть, по крайней мере я именно так себе представляю поведение АС в роуминге (в случае запрета на его использование).
Пробовал звонить, ответ: "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети", СМС отправлено, но не доставлено.
Добрый день.
В вашем случае необходимо обратиться в ближайший сервис-центр для обновления ПО модема.
Иные способы выполнения обновления ПО отсутствуют.
Последнее предложение особенно расстраивает. На какие-то АС СЛ видел инструкции по обновлению ПО модемов, в данном случае нет возможности самостоятельно это сделать, выходит так.
Можете тогда подсказать, каким образом обновляют версию ПО модемов аналогичной моей АС в СЦ? Может и у меня получится?
Для этого необходимо специализированное оборудование, оригинальные ПО и загрузчик Telit.
Понятно, этого у меня нет, конечно же. Но Вы удаленно из логов видите мою текущую версию ПО и знаете, что уже есть новее, так? Это я к тому, чтобы зря не ездить в СЦ (если получится).
Да, модем вашего центрального блока имеет не самое актуальное ПО.
Добрый день!
В ближайшее время буду в СПб, но не долго. Возможно было бы за ранее договориться с СЦ на конкретную дату (22.05.) на проведение процедуры обновления прошивки модема? Или лучше сразу напрямую позвонить им и уточнить? Ограничен по времени, но 22.05. могу подъехать и подождать сколько нужно.
Добрый вечер.
Рекомендую связаться с сервис-центром напрямую и согласовать ваше посещение.