0
Отвечен
i95 eco управление замком капота
Имеется установленный i95 eco и замок L11. Иммо разблокирует капот (открывает замок) только по зажиганию. Промухал этот момент при покупке, вернее даже не знал об этом.
В итоге получаем бесполезность электромеханического замка капота, т.к. можно свёртом провернуть замок зажигания и замки откроются. А там и доступ к иммо и мозгу авто.
Товарищи, может есть выход как сделать чтобы не по зажиганию отворялся доп замок?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Обязательное условия отпирания замка капота - снятие с охраны иммобилайзера. Т.е. при наличии метки в зоне видимости, либо при вводе кода экстренного отключения. Вопрос по способу включения зажигания к охранным свойствам иммобилайзера не относится.
Убираю метку из зоны видимости, поворачиваю ключ на зажигание, замок отщелкнул.
Пожалуйста, извлеките элемент питания из метки и снимите на видео вашу ситуацию.
Проверил. Полностью экранировал метку. Поворачиваю ключ, и ничего, ничего не происходит - замок не открывается, всё под защитой Старлайн! Активирую метку, поворачиваю ключ, открывается.
Я доволен)))
Спасибо за столь оперативную тех поддержку!
Моя ошибка. Оборудование работает в штатном режиме.
ЗЫ. Удалите, пожалуйста, эту тему. Чтобы не засоряла ветку.
Антон, скажите, пожалуйста, если контакты Зуммера замкнуть, то обесточится ли иммобилайзер? (т.е. контакт Output и BAT).
Он от иммо выведен в салон. Один его контакт подключён ведь к плюсу. Соответственно если его замкнуть на корпус, то перегорит предохранитель на постоянный плюс иммобилайзера (красный Bat+). Блокировка НЗ и она не размыкается при отключенном питании.
Добрый вечер.
Сгорание предохранителя иммобилайзера приведёт к отсутствию возможности заблокировать двигатель.
Рекомендуется использовать добавочный резистор в цепи питания зуммера, который будет ограничивать ток при возможном замыкании на массу. На громкость сигналов это повлияет незначительно.
Спасибо! Правильно понимаю, резистор в разрыв плюсового провода? Какой номинал резистора необходим?
И какой мощности ставить резистор?
Скажите, пожалуйста, а если в разрыв плюсового провода впаять диод или предохранитель на 1 Ампер? Во втором случае, предохранитель на 1 ампер, в случае замыкания, должен перегореть раньше чем штатный из комплекта и он останется не сгоревшим и будет блокировать двигатель.
Номинал резистора необходимо подбирать опытным путём в пределах 510-1к.
Диод вопрос не решит, т.к. и с его наличием замыкание цепи на массу приведёт к перегоранию предохранителя.
Антон, я наверное достал с вопросами?)))
1)А если предохранитель поставить на 1 ампер, как во втором варианте?
2)Резистор опытным путем - замыкать контакты зумера? Или как-то по тестеру?
3)Резистор ставить в разрыв плюсового или минусового провода?
Добрый вечер.
Спасибо за ответ!
Питание зуммера (+) необходимо брать в точке, не связанной с питанием иммо.
Я эту пищалку вовсе убрал, как демаскирующую.
Провода от неё прямиком ведут к иммобилайзеру, а он должен быть спрятан.
Да я бы тоже убрал, но оставил только ради трех моментов - программирования и оповещении о потере метки и оповещении о севшей батарейки.
Вообще хотел поставить вместо пищалки светодиод, но передумал, т.к. опасаюсь профукать важный сигнал.
У меня для программирования есть модуль индикации, но его я намертво к машине тоже не подключаю.
Привинтил на него штекер и в прикуриватель втыкаю при необходимости.
Присоединюсь к данному вопросу. Если все таки поставить предохранитель (вместо резистора) то на какой ток можно расчитывать.? У зуммера же потребление очень малое, подойдет пред-ли на 200мА или 500мА ?
Подойдет.
Неплохо бы токоограничивающую цепочку предусмотреть в самом иммо. В противном случае,при обнаружении плохим дядькой зуммера и закорачивании последнего вылетит пред.А если при блокировке используется нормально-замкнутая цепь реле,то никакой блокировки и не произойдет-авто уедет... И неплохо было бы добавить инверсию работы блокировочного реле...
3 провода отвечают за блокировку, можно сделать НО или НЗ блокировку. Читайте инструкцию.