0
Answered

i95 eco управление замком капота

iv777 8 months ago • updated by Sergei Panteleev 2 months ago 21

Имеется установленный i95 eco и замок L11. Иммо разблокирует капот (открывает замок) только по зажиганию. Промухал этот момент при покупке, вернее даже не знал об этом.

В итоге получаем бесполезность электромеханического замка капота, т.к. можно свёртом провернуть замок зажигания и замки откроются. А там и доступ к иммо и мозгу авто.

Товарищи, может есть выход как сделать чтобы не по зажиганию отворялся доп замок?

GOOD, I'M SATISFIED

Очень оперативно! Думал буду ждать долго. Мне помогло.

Satisfaction mark by iv777 8 months ago
Answered

Добрый день.

Обязательное условия отпирания замка капота - снятие с охраны иммобилайзера. Т.е. при наличии метки в зоне видимости, либо при вводе кода экстренного отключения. Вопрос по способу включения зажигания к охранным свойствам иммобилайзера не относится. 

Убираю метку из зоны видимости, поворачиваю ключ на зажигание, замок отщелкнул. 

Пожалуйста, извлеките элемент питания из метки и снимите на видео вашу ситуацию.

+1

Проверил. Полностью экранировал метку. Поворачиваю ключ, и ничего, ничего не происходит - замок не открывается, всё под защитой Старлайн! Активирую метку, поворачиваю ключ, открывается.

Я доволен)))

Спасибо за столь оперативную тех поддержку!

Моя ошибка. Оборудование работает в штатном режиме.

ЗЫ. Удалите, пожалуйста, эту тему. Чтобы не засоряла ветку.

Антон, скажите, пожалуйста, если контакты Зуммера замкнуть, то обесточится ли иммобилайзер? (т.е. контакт Output и BAT).

Он от иммо выведен в салон. Один его контакт подключён ведь к плюсу. Соответственно если его замкнуть на корпус, то перегорит предохранитель на постоянный плюс иммобилайзера (красный Bat+). Блокировка НЗ и она не размыкается при отключенном питании.

Добрый вечер.

Сгорание предохранителя иммобилайзера приведёт к отсутствию возможности заблокировать двигатель.

Рекомендуется использовать добавочный резистор в цепи питания зуммера, который будет ограничивать ток при возможном замыкании на массу. На громкость сигналов это повлияет незначительно.

Спасибо! Правильно понимаю, резистор в разрыв плюсового провода? Какой номинал резистора необходим?

И какой мощности ставить резистор?

Скажите, пожалуйста, а если в разрыв плюсового провода впаять диод или предохранитель на 1 Ампер? Во втором случае, предохранитель на 1 ампер, в случае замыкания, должен перегореть раньше чем штатный из комплекта и он останется не сгоревшим и будет блокировать двигатель.

Номинал резистора необходимо подбирать опытным путём в пределах 510-1к.

Диод вопрос не решит, т.к. и с его наличием замыкание цепи на массу приведёт к перегоранию предохранителя. 

Антон, я наверное достал с вопросами?)))

1)А если предохранитель поставить на 1 ампер, как во втором варианте?

2)Резистор опытным путем - замыкать контакты зумера? Или как-то по тестеру?

3)Резистор ставить в разрыв плюсового или минусового провода?

Добрый вечер.

  1. Да, возможно обойтись предохранителем;
  2. Начните с 1к. Если при этом зуммер будет работать корректно, то можете оставить резистор на 1к. В противном случае снижайте номинал;
  3. Провода питания, конечно. Он же гипотетически может быть замкнут на массу. 

Спасибо за ответ!

+1

Питание зуммера (+) необходимо брать в точке, не связанной с питанием иммо. 

Я эту пищалку вовсе убрал, как демаскирующую.

Провода от неё прямиком ведут к иммобилайзеру, а он должен быть спрятан.

Да я бы тоже убрал, но оставил  только ради трех моментов - программирования и оповещении о потере метки и оповещении о севшей батарейки.

Вообще хотел поставить вместо пищалки светодиод, но передумал, т.к. опасаюсь профукать важный сигнал.

У меня для программирования есть модуль индикации, но его я намертво к машине тоже не подключаю.
Привинтил на него штекер и в прикуриватель втыкаю при необходимости.

Присоединюсь к данному вопросу. Если все таки поставить предохранитель (вместо резистора) то на какой ток можно расчитывать.? У зуммера же потребление очень малое, подойдет пред-ли на 200мА или 500мА ?

+1

Неплохо бы токоограничивающую цепочку предусмотреть в самом иммо. В противном случае,при обнаружении плохим дядькой зуммера и закорачивании последнего вылетит пред.А если при блокировке используется нормально-замкнутая цепь реле,то никакой блокировки и не произойдет-авто уедет... И неплохо было бы добавить инверсию работы блокировочного реле...

-1

3 провода отвечают за блокировку, можно сделать НО или НЗ блокировку. Читайте инструкцию.