+3

Нет связи с устройством в Украине

Здравствуйте, с 02.03.2022 на территории Украины в приложении Starline, Starline 2 пишет ошибку "Нет связи с устройством", Push-уведомления не приходят, История не фиксируется, через GSM связь команды выполняются. С чем это может быть связано и есть ли варианты устранения?

P.S. Варианты сброса 009900; 00551 успеха не принесли.

+2

Здравствуйте. Предполагаем, что ограничения на связь с сервером установлены на уровне сотового оператора.

Рекомендуем уточнить у оператора связи наличие ограничений на связь с сервером StarLine в домене ru

Мы также работаем над вариантами решения. На сегодня связь с устройством можно осуществлять через смс и звонок.

Добрый день. Не нашли способ решения проблемы? Связи с сервером нет.

можейт у вас есть альтернативный сервер? (Без домена .ru) Чтоб поменять через СтарЛайн-мастер

можейт у вас есть альтернативный сервер?

Сигнализация Российская, производство на территории России, сервер тоже на территории России. Построить  альтернативную серверную  на территории другого государства и осуществлять его эксплуатацию и сопровождение - не такая простая задача... Да никто и не ставил  пока её перед собой.

Здравствуйте. Мы прорабатываем несколько вариантов, но на сегодня пока нет готового решения для обхода блокировки на стороне оператора сим карты.

Здравствуйте.

Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:

gprs-
servermon starline.bz
serverreg starline.bz
gprs+

После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.

На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.

Добрый день. Аналогичная проблема. Выполнил алгоритм, но связь с устройством не появилась.

Все сообщения нашли отклик, но ни приложение ни сервер (через браузер) не видят устройство в сети. Был в сети 02.03.

Пробовал также команду reset вместо gprs + и -


если поставить vpn  на телефоне у меня заработало. Но это через костыль

vpn включен, ничего 🤷

через костыль это как?

ставите на телефон приложение vpn  и тогда  работает

Большое спасибо. Действительно смена сервера мониторинга помогла. Устройство в сети

Уведомления приходят но полноценно Мобильное положение работает только через впн( ждём обнову приложения для полноценной работы)

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled