0

Не отображается баланс сим карты

DSV19 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 7

Здравствуйте. В мобильном приложении не отображается баланс сим карты. Сигнализация с GSM-модулем была установлена 4 октября. Сразу в приложении не отображался баланс. Пыталась проверить баланс путем направления на номер карты *100#. Пришёл ответ, что проверка баланса переехала в приложение. Сейчас пришлем Вам ссылку в SMS ссылка направлена не была. 


Оператор Мегафон

Здравствуйте. Оператор Мегафон изменил номер запроса баланса. Наши программисты работают над добавлением нового номера в список для системы.

На сегодня баланс можно проверить в Личном Кабинете оператора связи. Получить к нему доступ можно через заявку: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Прошу проверить:

  1. Перезагрузить устройство через смс с текстом 00990#
  2. Через 15 минут после перезагрузки нажать на изображение баланса в мобильном приложении и проверить его отображение.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день! Провела все описанные во втором Вашем письме манипуляции. Информация о балансе не появилась. 

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Продолжаем анализировать варианты решения.

Доступ в личный кабинет получила. Спасибо. 

Добрый вечер! Баланс счета появился в мобильном приложении! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho