
0
Не отображается баланс сим карты
Здравствуйте. В мобильном приложении не отображается баланс сим карты. Сигнализация с GSM-модулем была установлена 4 октября. Сразу в приложении не отображался баланс. Пыталась проверить баланс путем направления на номер карты *100#. Пришёл ответ, что проверка баланса переехала в приложение. Сейчас пришлем Вам ссылку в SMS ссылка направлена не была.
Оператор Мегафон
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Оператор Мегафон изменил номер запроса баланса. Наши программисты работают над добавлением нового номера в список для системы.
На сегодня баланс можно проверить в Личном Кабинете оператора связи. Получить к нему доступ можно через заявку: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Прошу проверить:
Сообщите, пожалуйста, результат.
Добрый день! Провела все описанные во втором Вашем письме манипуляции. Информация о балансе не появилась.
Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Продолжаем анализировать варианты решения.
Доступ в личный кабинет получила. Спасибо.
Добрый вечер! Баланс счета появился в мобильном приложении!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.