0

Лисный кабинет Мегафон

Сергей Климов 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 14

Здравствуйте. Месяц назад получил пароль от личного кабинета, но в сам кабинет зайти не могу отображает ошибку 500. Почему так?

Здравствуйте. Прошу снова создать заявку на получение пароля и перепроверить работу личного кабинета.

Здравствуйте. У Вас получилось войти в личный кабинет?

Здравствуйте. Нет так и выходит ошибка. Сейчас новую заявку отправлю.

Здравствуйте. Такая ошибка может возникать либо при входе в личный кабинет по неверному адресу, либо при указании логина через +7. Рекомендую перепроверить письмо с логином и паролем, полученное при запросе пароля. в Нем указаны и имя пользователя, и пароль.

В письме указано логин Номер телефона и пароль.

Пробовал входить в ЛС и физ лица и корпоративного клиента. Входа нет

Спасибо за сообщение. Входить нужно именно в кабинет из письма. Обратите внимание на номер телефона в качестве логина. Возможно влияет +7? Прошу вводить именно так, как указано в письме.

Вот письмо: Добрый день!

Ваш логин для входа в Личный кабинет - номер телефона

Пароль:

Рекомендуем установить собственный пароль. Это можно сделать в любой
момент в разделе "Настройки" в Личном кабинете: b2blk.megafon.ru

С уважением,

Ваш МегаФон

Пробовал и +7 и без, не входит.

Здравствуйте. 2 дня назад Вам отправлен новый логин и пароль. Получается ли войти с ним в личный кабинет?

Здравствуйте. Повторно логин и пароль не получал. Письма не было.

Спасибо за сообщение. Прошу проверить папку СПАМ в Вашей почте.

Здравствуйте. Я проверил полностью папки спам и входящие. Письма нет.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Перепроверим отправку с нашей стороны.

Здравствуйте. Проверили отправку сообщений?

Мне что делать со входом?

Здравствуйте. Ответ от оператора пока не получили. Ждем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho