
0
Лисный кабинет Мегафон
Сергей Климов 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
14
Здравствуйте. Месяц назад получил пароль от личного кабинета, но в сам кабинет зайти не могу отображает ошибку 500. Почему так?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу снова создать заявку на получение пароля и перепроверить работу личного кабинета.
Здравствуйте. У Вас получилось войти в личный кабинет?
Здравствуйте. Нет так и выходит ошибка. Сейчас новую заявку отправлю.
Здравствуйте. Такая ошибка может возникать либо при входе в личный кабинет по неверному адресу, либо при указании логина через +7. Рекомендую перепроверить письмо с логином и паролем, полученное при запросе пароля. в Нем указаны и имя пользователя, и пароль.
В письме указано логин Номер телефона и пароль.
Пробовал входить в ЛС и физ лица и корпоративного клиента. Входа нет
Спасибо за сообщение. Входить нужно именно в кабинет из письма. Обратите внимание на номер телефона в качестве логина. Возможно влияет +7? Прошу вводить именно так, как указано в письме.
Вот письмо: Добрый день!
Ваш логин для входа в Личный кабинет - номер телефона
Пароль:
Рекомендуем установить собственный пароль. Это можно сделать в любой
момент в разделе "Настройки" в Личном кабинете: b2blk.megafon.ru
С уважением,
Ваш МегаФон
Пробовал и +7 и без, не входит.
Здравствуйте. 2 дня назад Вам отправлен новый логин и пароль. Получается ли войти с ним в личный кабинет?
Здравствуйте. Повторно логин и пароль не получал. Письма не было.
Спасибо за сообщение. Прошу проверить папку СПАМ в Вашей почте.
Здравствуйте. Я проверил полностью папки спам и входящие. Письма нет.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Перепроверим отправку с нашей стороны.
Здравствуйте. Проверили отправку сообщений?
Мне что делать со входом?
Здравствуйте. Ответ от оператора пока не получили. Ждем.