0

Регистрация в приложении

никита шаталюк 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 11

При регистрации в приложении не приходит пароль в ответ на запрос 00581

Здравствуйте. Сим карты каких операторов установлены в системе и в Вашем телефоне? 

Приходит ли ответ на смс с текстом

00551

Добрый день. И у меня и в машине Мегафон. Первая приветственная смс пришла, также сразу пришла смс о тревоге при открытии двери. 00551 не пробовал, а что это за команда?

Здравствуйте.

Магафон и Теле2 используют антиспам фильтры. Смс из цифр могут не пропускать.

00551 не пробовал, а что это за команда?

Эта команда включает интернет на модуле. Прошу отправить и переслать сюда ответ.

Спасибо за сообщение. В таком случае прошу посетить установщиков. Нужна временная замена сим карты в системе и номера телефона владельца для добавления в аккаунт.

Снял всё ограничения с сим-карты, наконец получил pin, теперь приложение постоянно выдает: произошла ошибка, попробуйте повторить позже(((...

Здравствуйте.

Рекомендую проделать привязку модуля и перепроверить его работу: Не работает управление комплексом по телефону

с телефона всё команды выполняются, единственная проблема с приложением...

спасибо за сообщение.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Также прошу указать подробнее: какие именно команды отправляете в систему и какие ответы получаете при этом?

Модуль в это время в сети?

сегодня при вводе очередного pin приложение сказало что pin не верный но при этом регистрация прошла, в итоге общими усилиями за каких-то 4 дня приложение установлено)))...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho