
0
Регистрация в приложении
никита шаталюк 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
11
При регистрации в приложении не приходит пароль в ответ на запрос 00581
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сим карты каких операторов установлены в системе и в Вашем телефоне?
Приходит ли ответ на смс с текстом
Добрый день. И у меня и в машине Мегафон. Первая приветственная смс пришла, также сразу пришла смс о тревоге при открытии двери. 00551 не пробовал, а что это за команда?
Здравствуйте.
Магафон и Теле2 используют антиспам фильтры. Смс из цифр могут не пропускать.
Эта команда включает интернет на модуле. Прошу отправить и переслать сюда ответ.
00551 тоже ничего (((...
Спасибо за сообщение. В таком случае прошу посетить установщиков. Нужна временная замена сим карты в системе и номера телефона владельца для добавления в аккаунт.
Снял всё ограничения с сим-карты, наконец получил pin, теперь приложение постоянно выдает: произошла ошибка, попробуйте повторить позже(((...
Здравствуйте.
Рекомендую проделать привязку модуля и перепроверить его работу: Не работает управление комплексом по телефону
с телефона всё команды выполняются, единственная проблема с приложением...
спасибо за сообщение.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Также прошу указать подробнее: какие именно команды отправляете в систему и какие ответы получаете при этом?
Модуль в это время в сети?
сегодня при вводе очередного pin приложение сказало что pin не верный но при этом регистрация прошла, в итоге общими усилиями за каких-то 4 дня приложение установлено)))...
Спасибо за сообщение.