0

Добавление нового устройства

Pabor 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 6

Имеется приложение StarLine для смартфона. В приложении прописан автомобиль.

Возникла необходимость прописать в приложение второй автомобиль.

Нажимаю "Добавить устройство", выбираю "GSM-Модуль,Сигнализация, умный трекер StarLine". ввожу номер SIM, отправляю сообщение на номер 00581. На этом все заканчивается. Обратно код не приходит. Проделал операцию несколько раз. Переустанавливал приложение. Без результата.

Или данное приложение не предназначено для работы с несколькими устройствами?

Здравствуйте. Какое именно устройства Вы путаетесь добавить в аккаунт?

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в системе?

В телефоне и системах - МТС.

В аккаунте Е96ВТ, пытаюсь добавить Е91.

Изначально стояло приложение StarLine (Е96ВТ), поскольку не получилось внедрить в имеющийся аккаунт Е91, то установил для Е91 второе приложение - StarLine-2.

Появилась другая проблема: на StarLine-2 приходят Push-сообщения, а на StarLine перестали.

Переустановил StarLine для Е96ВТ, перестали приходить Push на StarLine-2.

Здравствуйте. В итоге сейчас есть 2 аккаунта в которых есть Е96 и Е91 соответственно? В таком случае перенесите устройства в нужный аккаунт: Перенос устройства из одного аккаунта в другой

Если Е91 не добавлена сейчас ни в один аккаунт, то начать нужно с отправки смс с текстом

00551

Какой ответ приходит на этот запрос?

                   "В итоге сейчас есть 2 аккаунта в которых есть Е96 и Е91 соответственно?" - да.

У хозяина машины на запрос 00551 приходит ответ:"Команда выполнена. GSM:10 (Т)".

У меня возникает другой вопрос: Не "отвяжется" ли сигнализация от одного телефона, чтобы привязаться к другому?

Нам необходимо, чтобы каждый из двух телефонов одновременно мог работать с двумя сигнализациями.

Здравствуйте.

Нужно добавить все системы в один аккаунт. Далее использовать этот же аккаунт на каждом устройстве. На всех нужных телефонах и компьютерах. Один и тот же логин и пароль. Тогда на всех устройствах будет видно все системы с одинаковыми правами.

Понял.

Спасибо за развернутый ответ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho