0
Отвечен

Онлайн магазин старлайн и дефект товара

Дмитрий ! 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 15

Купил тут давеча маяк м17, а он пришел с дефектом, на разъеме отломлена защелка, при этом упаковка была заводская.

Получал я маяк через пикпоинт, с одной стороны удобно, с другой стороны поддержка магазина отвечает раз в сутки какой-нибудь ерундой и тянут время.

заказ №23972, каждый день пишу Валентине Г. (которая специалист по работе с клиентами доб.2240) и ничего не могу добиться, пару раз звонил на горячую линию - сформировали какую-то заявку и тишина. Стыдно товарищи!

Подскажите пожалуйста адрес, куда отправить бумажное письмо с претензией для разрешения этой ситуации!

+1

Здравствуйте. Уточнил информацию. Вам согласована замена маяка. Послезавтра, в пятницу к Вам приедет курьер с новым маяком. Маяк, который Вы получили нужно в полном комплекте передать курьеру и получить вместо него новый.

Курьер свяжется с Вами по телефону для согласования времени встречи.

Напишите, пожалуйста, сюда после замены маяка.

Спасибо, как-то сложно все, можно было просто предложить хороший ваучер на следующую покупку, я бы не отказался, брелок А94 с жки присматриваю.

+1

Здравствуйте. 

При получении поврежденного товара мы меняем товар в кратчайшие сроки. Для этого завтра с Вами свяжется курьер. 

Пятница уже к завершению, никакой информации о курьере нет.. 

Здравствуйте. С Вами вчера встретился курьер?

Нет, весь день держал телефон рядом и маяк возил с собой, но никто так и не позвонил.

Спасибо за сообщение.

Отправил запрос в транспортную компанию. Приношу извинения за предоставленные неудобства.

Прекрасно понимаю что доставкой занимаются сторонние организации, что у них тоже нет времени, поэтому и предложил вариант с ваучером, в любом случае это обойдется дешевле пересылки маяков туда-сюда.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше пожелание переслал руководству Магазина.

Здравствуйте. Из-за ограничений возникают сложности с доставкой. Представитель свяжется с Вами в четверг. Приносим извинения за неудобства. Прошу держать в курсе.

хорошо, маяк у меня постоянно с собой, в полном комплекте.

магазин отказался решить проблему скидкой на брелок а94?

Здравствуйте. Для решения вопроса Вам направлен маяк для замены.

все гуд, приехал местный представитель старлайн, "антиугон" - представился, осмотрел старый маяк, передал новый в заводской упаковке. 

Спасибо за помощь! Оперативность конечно хромает. Удобнее было бы сделать раздел какой-нибудь по решению проблем, где видно шаги предпринимаемые для решения проблемы. А то вроде что-то пообещали, а проверить это негде и сидишь беспокоишься.

Отвечен

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Приносим извинения за неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho