0
Answered
Онлайн магазин старлайн и дефект товара
Дмитрий ! 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
15
Купил тут давеча маяк м17, а он пришел с дефектом, на разъеме отломлена защелка, при этом упаковка была заводская.
Получал я маяк через пикпоинт, с одной стороны удобно, с другой стороны поддержка магазина отвечает раз в сутки какой-нибудь ерундой и тянут время.
заказ №23972, каждый день пишу Валентине Г. (которая специалист по работе с клиентами доб.2240) и ничего не могу добиться, пару раз звонил на горячую линию - сформировали какую-то заявку и тишина. Стыдно товарищи!
Подскажите пожалуйста адрес, куда отправить бумажное письмо с претензией для разрешения этой ситуации!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Уточнил информацию. Вам согласована замена маяка. Послезавтра, в пятницу к Вам приедет курьер с новым маяком. Маяк, который Вы получили нужно в полном комплекте передать курьеру и получить вместо него новый.
Курьер свяжется с Вами по телефону для согласования времени встречи.
Напишите, пожалуйста, сюда после замены маяка.
Спасибо, как-то сложно все, можно было просто предложить хороший ваучер на следующую покупку, я бы не отказался, брелок А94 с жки присматриваю.
Здравствуйте.
При получении поврежденного товара мы меняем товар в кратчайшие сроки. Для этого завтра с Вами свяжется курьер.
Пятница уже к завершению, никакой информации о курьере нет..
Здравствуйте. С Вами вчера встретился курьер?
Нет, весь день держал телефон рядом и маяк возил с собой, но никто так и не позвонил.
Спасибо за сообщение.
Отправил запрос в транспортную компанию. Приношу извинения за предоставленные неудобства.
Прекрасно понимаю что доставкой занимаются сторонние организации, что у них тоже нет времени, поэтому и предложил вариант с ваучером, в любом случае это обойдется дешевле пересылки маяков туда-сюда.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше пожелание переслал руководству Магазина.
Здравствуйте. Из-за ограничений возникают сложности с доставкой. Представитель свяжется с Вами в четверг. Приносим извинения за неудобства. Прошу держать в курсе.
хорошо, маяк у меня постоянно с собой, в полном комплекте.
магазин отказался решить проблему скидкой на брелок а94?
Здравствуйте. Для решения вопроса Вам направлен маяк для замены.
все гуд, приехал местный представитель старлайн, "антиугон" - представился, осмотрел старый маяк, передал новый в заводской упаковке.
Спасибо за помощь! Оперативность конечно хромает. Удобнее было бы сделать раздел какой-нибудь по решению проблем, где видно шаги предпринимаемые для решения проблемы. А то вроде что-то пообещали, а проверить это негде и сидишь беспокоишься.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Приносим извинения за неудобства.