0

Личный кабинет в Мегафоне

Юрий Евгеньевич Хлызов 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 3

На почту пришел пароль, но зайти в личный кабинет не могу. Раз 10 пытался никак. В Мегафоне на горячей линии не хотят разговаривать тк симка принадлежит юр.лицу, и у нас в Екатеринбурге говорят что симки нет в  базе данных. Я 2 месяца пользуюсь сигнализацией и оплачиваю. Помогите пожалуйста разобраться? 

Здравствуйте. Ваш вопрос будет рассмотрен в рамках обращения ID тикета: #12020

Прошу сообщить результат.

спасибо все получилось. Похоже с Мегафоном проблема

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho