0

Отзыв о старлайне 6 поколения

batka28 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 2

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о вашем оборудовании. В салоне год

назад купил новый автомобиль, менеджер уговорил поставить у них в салоне

вашу сигнализацию старлайн шестого поколения. К слову сказать, до этого

пользовался старлайнами a91, e90 и подобными - проблем никаких никогда

не было. Ознакомился с функционалом 6-го поколения - идеи может быть

хорошие, но реализация отвратительная! Система очень сырая! Зачем

выводить на рынок, если она до конца не отлажена?! Да и что говорить,

если чуть ли не каждый месяц для них выходят обновления.
Вот список проблем:
- при постановке на ручник полностью гаснут фары и включается свет в салоне
- периодически не видит метку, нужно стоять у автомобиля и ждать когда он

наконец откроется! изменение дальности приема метки не помогают
- самостоятельно заводится двигатель если его заглушить в штатном режиме, а иногда и сам глохнет!
- при открытии автомобиля после автозапуска срабатывает сирена!
- и еще куча мелких плавающих проблем...
Пытался

исправить ситуацию - 8 (!) раз ездил к дилеру, говорят, что ничего не

могут сделать. Вызывали вашего регионального представителя 3 (!) раза -

он не стал разбираться в причинах, просто все отключил, подключил по

новой и... стало еще хуже! Фары вообще не работали не зависимо от

ручника, свет в салоне вообще не гас, автозапуск не работал! В следующий

раз порезал всю заводскую проводку в автомобиле и сунул в питание

старлайна предохранитель с большей уставкой, чем положено по схеме

подключения! Пытался звонить в вашу техподдержку по телефону. В

поддержке для пользователей операторы ничем помочь не могут, опять

отсылают на рег. представителя. В поддержке для установщиков мне ничего

не объяснили, а только нахамили еще!
Вы кажется о ваших пользователях

вообще не задумываетесь. Складывается впечатление, что главная цель -

как можно больше продать. Наведите у себя порядок. А представителями

должны быть только грамотные знающие свою профессию люди, прошедшие

СТРОГИЙ отбор!
К сожалению получил крайне негативный опыт по 6-му

поколению старлайна. Больше к сожалению пользоваться вашими продуктами

нет желания. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо и не предлагайте

отправиться к дилеру или вашему представителю. Это просто отзыв.


Хотя бы написали что за авто и модель сигнализации.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставлено слишком мало информации. Прошу заполнить полностью Ваш профиль с указанием модели автомобиля и адрес места установки сигнализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho