0

Акция модернизация

Андрей Чумаков 9 years ago updated by Старик 9 years ago 15
Не могу никак узнать про подробности акции. Сроки проведения на сайте не указаны. Подробностей нигде нету. Пытался сегодня дозвониться в поддержку, так и не смог, никто не берет трубку, раз 15 звонил в течении дня. Хотел сам разобраться, позвонил в пару установочных центров из списка. В одном мне ничего толком не сказали, стали вобщем советовать обратиться в другие места. Во втором мне сказали что мою B6 можно заменить только на А61. В третьем мне сказали что менять будут не всю сигнализацию а только блок и брелки. Никак не могу понять что происходит, как узнать ответ от официального источника? Ведь судя по описанию акции надо просто купить новую сигнализацию в установочном центре, а демонтаж старой и установку новой они проведут бесплатно и в полном объеме?! Кто этим пользовался, посоветуйте куда можно обратиться за точной информацией? И как до поддержки дозвониться, может есть какой городской телефон у компании?
Under review
Добрый день.
http://www.ultrastar.ru/4567/18665
Вам верно рассказали, модернизация проводится по алгоритму, простой замены блоков и настройки системы. Проводка остается от уже установленной системы. Если существует необходимость перемонтажа, он оплачивается отдельно.
Начала глючить b9(исправно работала с 2007го) и решился на замену по программе нa a91. Во первых то что нужна замена я понял после общения с тех специалистом по 8 800 указанный на главной. На странице с описанием "модернизации" просмотрел удобные мне центры установки и начал обзванивать. У одного после того как я сказал про модернизацию появилась очередь на 3-4 недели, другой вообще не знает что это. Позвонил на московский номер, объяснил ситуацию, сказали что разберутся и предложили приехать к ним завтра и произвести модернизацию. Вместе с програмированием заняло минут 30. Всё здорово, спасибо им и установщику Андрею!
P.s. отличия: отклик гораздо быстрее , да и радиус для меня заметно больше стал)
Ясно, спасибо за ответ! Меня это не устраивает, я хотел бы воспользоваться программой в том объеме, в котором он указан на сайте. Для этого я сейчас написал обращение в роспотребнадзор, может быть они помогут разобраться. Если да, то хорошо, поменяю сигнализацию по программе. Нет так нет, буду пользоваться старой, недозамена мне не нужна. Теперь есть 33 дня до ответа, посмотрим что из этого получиться.

Кстати вот ответ представителя компании на форуме лансера - 
Не видно ответа то.
Потому что у них тут не пишется скопированый текст. Вобщем вкратце там было сказано что в программу входит полная замена одной модели сигнализации на другую.
Вообще вот что я думаю по этому поводу. Как мне ответил Иван, модернизация проводится так то так то. Если разобраться в программе, то модернизация это только название данной программы, а само описание программы описано чуть ниже. И там сказано что предлогается ЗАМЕНИТЬ устаревшие модели на новые. Возьмем к примеру модель А91, что туда входит: 
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
чехол для брелока с ЖКИ
2-уровневый датчик удара
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
т.е. ЗАМЕНИВ мою модель сигнализации на модель А91, мне, все что входит в комплект сигнализации А91 должно быть бесплатно заменено, т.к. меняется одна модель на другую! Опять же еще ниже написано что при обращении в установочный центр и выбор новой сигнализации предлогается ее бесплатная установка. Нигде не написано что какой либо ее отдельной части или еще чего, просто ее установка. Тем самым должно устанавливаться все что входит в комплект, в том числе и комплект проводов. 
Вы странно рассуждаете на мой взгляд. Давайте пройдемся по списку комплектации новой сигнализации: 
брелки у вас будут новые, чехол тоже, датчик удара идентичен, но если Вам так хочется установщикам не составит труда просто на место старого поставить новый и блестящий. Тоже самое касается сервисной кнопки и светодиода. С датчиком придется чуть сложнее - там нет разъема. Вам разве не понятно что за установку вы не платите потому что там не нужно ничего особо делать? Как уже  говорили делов на 30 минут и положа руку на сердце вы и сами сможете это сделать - сэкономите время на поездку. Где же Вас обманывают то? Просто и по человечески пообщайтеся с ребятами в уц и вам все сделают в самом красивом виде. А вы проблемы какие то ужасные на пустом месте находите. Ну а что касается проводов, если хотите и их зменить, то тут надо понимать что это считай заново все устанавливать. Почему Вам кто т одолжен делать это просто так? Провода за которые вы заплатили не поставят? да и бог с ними с проводами то! Зато у Вас будет сигнализация защищенная с ДИАЛОГОВЫМ кодом. Ну а если Вам так хочется походить по Роспотребнадзорам то ради Бога - время Ваше. 
Да, я хочу все заменить, все по списку комплектации. За это будут заплачены деньги! Ведь суть программы продать как можно больше сигнализаций и привлечь как можно больше потребителей, и этот маркетинговый ход как раз для этого и сделан. Взамен они предлогают бесплатную установку взамен старой. Я покупая новый комплект сигнализации выполняю свою часть, но и взамен хотелось бы чтобы компания выполнила свою часть условий. Ведь если честно сигнализация то гнилая, а компания по недолгому общению с ее сотрудниками далеко не идеальна и ктому же с мошенническими уклонами. И если как Вы говорите менять провода за свои деньги, т.е. сигнализацию целиком, это надо быть не далекого ума человеком чтобы опять же выбрать компанию StarLine. Но я же не отказываюсь от своих обязательств по программе и готов приобрести новый комплект сигнализации их производства, так что зазорного в том что я хочу чтобы и они выполнили свою часть программы? А на Ваш вопрос "почему это должен делать кто то просто так?" я могу ответить что компания и должна мне это сделать. Не я придумал эту программу, не я опубликовал ее условия в публичном доступе. Так что пусть будут любезны и все выполнят. По Роспотребнадзорам я ходить не собираюсь, благо сейчас можно оформить заявление в электронном формате, что я собственно и сделал. Дальше уже моего участия не нужно, они сами все сделают. А то что я потратил час времени я переживу.
Вам же объяснили, что модернизация производится только для "схожих" разъёмами систем. Установщик всё равно тратит время даже на простую замену блоков причём бесплатно. А вы хотите что бы он вам всё поменял на халяву. Но если хотите всё поменять за деньги, то в чём проблема поехать в ближайший установочный центр? Просто так вам никто и ничего не обязан! Есть акция которая проводится в своих рамках, у вас по акции получается замена В6 на В61. Согласно этой акции блоки вам поменять могут бесплатно, но не более того. Любой труд должен оплачиваться! А перед старлайном у вас никаких обязательств НЕТ! Ни кто не обязан покупать именно тот бренд которым уже пользовался. Это было ваше лично решение! Увидев, что вам на встречу никто не идёт, так ещё и стали описывать систему не хорошими словами. Покупать гнилую систему, зная об этом глупо! 
Во первых про схожие системы, откуда вы это взяли? Я так понимаю из головы? Если почитать изначальную программу, т.к. это продолжение, то в начальной сказано что при замене старой сигнализации старлайн на новую, заменя будет произведена бесплатно. А если менять сигнализацию другого производителя по программе, то за замену будет сделана скидка 20%. Судя из этого не про какие схожие разъемы мыслей и не было. Еще раз повторюсь, да я хочу чтобы установщик мне поменял на халяву. Установочные центры по доброй воле принимают участие в программе. Я не один из установочных центров силой принимать участие не заставлял! Так что пусть будут любезны. Они от этой программы получают взамен 1 - рекламу своего центра 2 - как минимум мне у них придется купить комплект сигнализации. Далее, опять откуда Вы взяли что я хочу поменять все за деньги? Зачем Вы мне этот совет написали про обращение в ближайший установочный центр? Если бы я хотел за деньги поменять я думаю и сам бы додумался обратиться к любым установщикам. Далее, с чего Вы взяли что мне положена замена В6 на В61? Где про это что то написано? Если Вы про рекомендацию на сайте, то знайте, рекомендация не несет в себе принудительного характера а только рекомендованые варианты производителем. А соглашаться с этим или нет это дело потребителя. Далее покупать бренд старлайн не было моим решением, он мне достался вместе с машиной. Далее слова мои не нехорошие - а правда! Вобщем я особо тут распинаться не хочу, если всех устраивает что Вас обманывают и пользуются, то это дело сугубо личное каждого. А я считаю, если компания взяла на себя обязательства и запустила программу - то пусть будут любезны. И не надо меня упрекать что я хочу на халяву поменять. А то они рекламу по интернету запустили, пиарят себя, раскручивают вот это их выгода от этой программы, а моя выгода бесплатная замена. Та и потом пусть уже Роспотребнадзор разбирается.
Для того, чтобы предоставить Вам корректную информацию о программе Модернизация и помочь Вам с Вашим вопросом прошу Вас предоставить телефон для связи или связаться со мной по телефону 8 911 142 05 73
настоящий массквич)))
Вот тоже хочу поменять сигналку по модернизации. Правда хрен его знает какая стоит. Купил в прошлом месяце авто 2010 года. В автосалоне по обмену. Старый хозяин два ключа от авто дал, а вот от сигналки не дал. В субботу планирую снять панели и найти её. Вопрос! На корпусе сигналок написан их тип и название и с какой стороны. Не сочтите вопрос за хамство. Поскольку в своё время брал микросхему в г.Арханельске с новой прошивкой (в которой не сбрасывается запуск по температуре при заводке авто - может помните меня. Хотя времени много прошло и сайт у Вас изрядно поменялся) и ставил на свою В9, которая стояла на Гольфе 2000 года дизеле. Но хоть убейте не помню была ли какая маркировка на ней. По общим признакам очень похожа на SL. Антенна, (в районе предохранителей датчик удара и кнопка для перепрограммирования) Конечно может оказаться и совершенно другая. Логотип понятно будет, а кто она А или В или D?
Странно, что никто не ответил столько времени... Да, на блоке есть не только логотип, но и с обратной стороны - наклейка-шильдик с полной информацией о системе  и  серийном номере.
например В9 W123456789. Догадайтесь - где здесь МОДЕЛЬ сигнализации? Верно - В9.