
0
Акция модернизация
Не могу никак узнать про подробности акции. Сроки проведения на сайте не указаны. Подробностей нигде нету. Пытался сегодня дозвониться в поддержку, так и не смог, никто не берет трубку, раз 15 звонил в течении дня. Хотел сам разобраться, позвонил в пару установочных центров из списка. В одном мне ничего толком не сказали, стали вобщем советовать обратиться в другие места. Во втором мне сказали что мою B6 можно заменить только на А61. В третьем мне сказали что менять будут не всю сигнализацию а только блок и брелки. Никак не могу понять что происходит, как узнать ответ от официального источника? Ведь судя по описанию акции надо просто купить новую сигнализацию в установочном центре, а демонтаж старой и установку новой они проведут бесплатно и в полном объеме?! Кто этим пользовался, посоветуйте куда можно обратиться за точной информацией? И как до поддержки дозвониться, может есть какой городской телефон у компании?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
http://www.ultrastar.ru/4567/18665
Вам верно рассказали, модернизация проводится по алгоритму, простой замены блоков и настройки системы. Проводка остается от уже установленной системы. Если существует необходимость перемонтажа, он оплачивается отдельно.
P.s. отличия: отклик гораздо быстрее , да и радиус для меня заметно больше стал)
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
чехол для брелока с ЖКИ
2-уровневый датчик удара
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
т.е. ЗАМЕНИВ мою модель сигнализации на модель А91, мне, все что входит в комплект сигнализации А91 должно быть бесплатно заменено, т.к. меняется одна модель на другую! Опять же еще ниже написано что при обращении в установочный центр и выбор новой сигнализации предлогается ее бесплатная установка. Нигде не написано что какой либо ее отдельной части или еще чего, просто ее установка. Тем самым должно устанавливаться все что входит в комплект, в том числе и комплект проводов.
брелки у вас будут новые, чехол тоже, датчик удара идентичен, но если Вам так хочется установщикам не составит труда просто на место старого поставить новый и блестящий. Тоже самое касается сервисной кнопки и светодиода. С датчиком придется чуть сложнее - там нет разъема. Вам разве не понятно что за установку вы не платите потому что там не нужно ничего особо делать? Как уже говорили делов на 30 минут и положа руку на сердце вы и сами сможете это сделать - сэкономите время на поездку. Где же Вас обманывают то? Просто и по человечески пообщайтеся с ребятами в уц и вам все сделают в самом красивом виде. А вы проблемы какие то ужасные на пустом месте находите. Ну а что касается проводов, если хотите и их зменить, то тут надо понимать что это считай заново все устанавливать. Почему Вам кто т одолжен делать это просто так? Провода за которые вы заплатили не поставят? да и бог с ними с проводами то! Зато у Вас будет сигнализация защищенная с ДИАЛОГОВЫМ кодом. Ну а если Вам так хочется походить по Роспотребнадзорам то ради Бога - время Ваше.
например В9 W123456789. Догадайтесь - где здесь МОДЕЛЬ сигнализации? Верно - В9.