0
Не ошибка

не работает автозапуск при отправке сообщения "21"

Дмитрий Иванов 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 24
не работает автозапуск при отправке на номер симкарты сообщения "21"
с приложения на тел и с брелка автозапуск работает
Хоть какую-то команду по СМС выполняет? 
Если нет, то проверьте номер смс центра на сим карте в сигнализации. 
Смс центр тут не при чем,входящие смс все равно выполняться должны.На запрос баланса приходит ответ?
А как баланс проверить?
Если *100# то не приходит...
на счете 264 р (по данным приложения)
Отправить на номер симки автомобиля СМС как при запросе баланса на телефоне.Давайте больше подробностей-при звонке команду 21 выполняет?СМС с другими командами выполняет?
какой ответ говорит модуль если по звонку ввести команду 21?
удивило следующее, позвонил на старлайн, ввел код, тетя продиктовала список команд, их всего около 5-ти. Все по отключению чего либо...  А как же автозапуск
Если просит пароль значит звонок не с м1 телефона, команда на автозапуск доступна только владельцу.
1. Надо знать два пароля...
2 .нужно с телефона М1 послать СМС с командой сброс
3 Обратится в СЦ

Один из трёх вариантов.
1. Когда ставили сигнализацию предлагали только один пароль придумать
2. нет других телефонов. У меня он один, я единственный владелец...
если Вы единственный - Вы М1....
Когда звоните на номер в авто ,она спрашивает пароль или просит ввести команду?
На рассмотрении
Добрый день.
Ставим автомобиль в охрану.
Открываем двери, Ваш телефон звонит? Если да, то трубку не снимаем.
Заказываем детализацию и смотрим с кем общается автомобиль еще.
Если просит пароль - значит Вы не М1
Заказывайте детализацию и смотрите кому машина звонит
я кажется понял, Когда ставили сигнализацию у меня был другой номер телефона (северной осетии), сейчас ростовской. Однако, раньше он тоже не звонил....скорее всего он и был м1. Как теперь быть?
Не ошибка
Добрый день.
1) Вспомнить два пароля, которые вводились при первом звонке, и отправить смс
9900ПИНА00ПИНВ001100+7Ваш номер
2) Взять ту сим карту и отправить с нее смс 00011100+7Ваш номер.
3) Снять оборудование и отвезти в сервисный центр.
Если симкарты нет и второй пароль незнаю и незнал СЦ поможет?
Я вспомнил, когда ставили сигнализацию, у меня был другой номер, который уже почти год не используется и был зарегистрирован не на меня. Что в таком случае делать?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho