0
Не ошибка

не работает автозапуск при отправке сообщения "21"

Дмитрий Иванов 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 24
не работает автозапуск при отправке на номер симкарты сообщения "21"
с приложения на тел и с брелка автозапуск работает
Хоть какую-то команду по СМС выполняет? 
Если нет, то проверьте номер смс центра на сим карте в сигнализации. 
Смс центр тут не при чем,входящие смс все равно выполняться должны.На запрос баланса приходит ответ?
А как баланс проверить?
Если *100# то не приходит...
на счете 264 р (по данным приложения)
Отправить на номер симки автомобиля СМС как при запросе баланса на телефоне.Давайте больше подробностей-при звонке команду 21 выполняет?СМС с другими командами выполняет?
какой ответ говорит модуль если по звонку ввести команду 21?
удивило следующее, позвонил на старлайн, ввел код, тетя продиктовала список команд, их всего около 5-ти. Все по отключению чего либо...  А как же автозапуск
Если просит пароль значит звонок не с м1 телефона, команда на автозапуск доступна только владельцу.
1. Надо знать два пароля...
2 .нужно с телефона М1 послать СМС с командой сброс
3 Обратится в СЦ

Один из трёх вариантов.
1. Когда ставили сигнализацию предлагали только один пароль придумать
2. нет других телефонов. У меня он один, я единственный владелец...
если Вы единственный - Вы М1....
Когда звоните на номер в авто ,она спрашивает пароль или просит ввести команду?
На рассмотрении
Добрый день.
Ставим автомобиль в охрану.
Открываем двери, Ваш телефон звонит? Если да, то трубку не снимаем.
Заказываем детализацию и смотрим с кем общается автомобиль еще.
Если просит пароль - значит Вы не М1
Заказывайте детализацию и смотрите кому машина звонит
я кажется понял, Когда ставили сигнализацию у меня был другой номер телефона (северной осетии), сейчас ростовской. Однако, раньше он тоже не звонил....скорее всего он и был м1. Как теперь быть?
Не ошибка
Добрый день.
1) Вспомнить два пароля, которые вводились при первом звонке, и отправить смс
9900ПИНА00ПИНВ001100+7Ваш номер
2) Взять ту сим карту и отправить с нее смс 00011100+7Ваш номер.
3) Снять оборудование и отвезти в сервисный центр.
Если симкарты нет и второй пароль незнаю и незнал СЦ поможет?
Я вспомнил, когда ставили сигнализацию, у меня был другой номер, который уже почти год не используется и был зарегистрирован не на меня. Что в таком случае делать?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho