0
На рассмотрении

a94gsm не звонит не отправляет смс

Dmitry Serebryakov 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 18
1.) Какая же всё таки у вас отвратительная служба техподдержки, как же я жалею, что повёлся на этот трёп, касаемо круглосуточной помощи - дозвониться НЕРЕАЛЬНО, ни днём ни ночью.
2.) Почитав темы, понял, что вопросы по поводу "нет связи с приложением", "не звонит", "не отправляет смс" вы тупо игнорите.
3.) Что в итоге делать то с вашей сигнализацией? поработала полгода и перестала звонить, писать, её не видно в приложении. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО ?! КТО МНЕ ОТВЕТИТ? ВЫ ЖИВЫЕ ТАМ, АЛЁ?!?!?!
На рассмотрении
Добрый день.
Вопрос не озвучен.
Профиль не заполнен.
Ответ конечно, отсутствует.
Напишите Ваш вопрос, пожалуйста. 
сигнализация не звонит на телефон во время тревоги смс не отправляет с приложения ее не видно. исходящие вызовы принимает, открывается, заводится. команды по смс не выполняет. деньги на балансе есть, клемы скидывал
Профиль опять не заполнен, данные для проверки не написаны.
Может стоит все написать.
Я буду рад Вам помочь.
Но пока не могу.
У Вас установлена своя сим карта?
Она была с микро сим?
После первого звонки и ввода двух паролей смс Вам приходило? Можно скрин с ним.
Если смс отсутствовало, то придется менять сим карту. 
ps. на www.starline-online.ru тоже заполните данные, пожалуйста.
Спасибо.
установлена сим карта мегафон, насчет микро или обычная не подскажу, не помню. 
пароли приходили, все работало. просто давно не пользовался мобильным приложением - недавно зашёл - нет связи. И заметил недавно - телефон не звонит, когда сигналка орёт. до этого работало абсолютно всё.
Спасибо за уточнение.
Управление по звонку работает?
Просто если нет звонков, то вопрос точно в сим карте. и в 99% в балансе.
Спасибо.
Скрин с номером нужно было подправить.
Пароли смените, пожалуйста. Я сразу удалил, но вдруг.
Для смены паролей нужно отправить смс 
0000новый пин
0050новый пин.
управление по звонку работает
баланс положительный, звонил оператору уточнял - все услуги подключены.
Проверять сим карту в телефоне.
Это единственное, что могу предложить.
Вопрос в ней.
можно ли как то перезагрузить gsm модуль?
Например, команда 009901 или полный сброс, команда 009902.
Но результат будет отсутствовать.
команда переключить язык главное работает. всё остальное - нет
Добрый день.
Попробуйте так.
Отправьте с другого телефона смс 9900ПИН00ПИН001100+7другой номер.
Потом с другого номера 009902
И совершите звонок со своего номера на устройство. Оно должно ответить и запросить ПИН1 и ПИН2
Потом все должно заработать.
Сообщите результат, пожалуйста.
отправил, ничего не изменилось. смски с обоих телефонов доставлены, звоню со своего номера, старлайн приветствует вас введите код команды бла бла бла
Тогда нужно снимать блок, проверять сим карту в телефоне.
А блок в СЦ.
Но я бы заказал детализацию у оператора и посмотрел куда совершает система звонок при тревоге.
Так как сим Ваша, придется делать самостоятельно.
по вашей рекомендации я сменил пароль 1 и пароль 2, в ответ мне не пришёл пин. я вводил старый пароль, как генерит пин система? рандомно или есть алгоритм? может в этом проблема
Пин - это Тот код который Вы сами вводили в систему при первом звонке.
Нужно подставить числа из смс которое Вы вставляли.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho