
0
Under review
a94gsm не звонит не отправляет смс
1.) Какая же всё таки у вас отвратительная служба техподдержки, как же я жалею, что повёлся на этот трёп, касаемо круглосуточной помощи - дозвониться НЕРЕАЛЬНО, ни днём ни ночью.
2.) Почитав темы, понял, что вопросы по поводу "нет связи с приложением", "не звонит", "не отправляет смс" вы тупо игнорите.
3.) Что в итоге делать то с вашей сигнализацией? поработала полгода и перестала звонить, писать, её не видно в приложении. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО ?! КТО МНЕ ОТВЕТИТ? ВЫ ЖИВЫЕ ТАМ, АЛЁ?!?!?!
2.) Почитав темы, понял, что вопросы по поводу "нет связи с приложением", "не звонит", "не отправляет смс" вы тупо игнорите.
3.) Что в итоге делать то с вашей сигнализацией? поработала полгода и перестала звонить, писать, её не видно в приложении. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО ?! КТО МНЕ ОТВЕТИТ? ВЫ ЖИВЫЕ ТАМ, АЛЁ?!?!?!
Customer support service by UserEcho
Вопрос не озвучен.
Профиль не заполнен.
Ответ конечно, отсутствует.
Напишите Ваш вопрос, пожалуйста.
Может стоит все написать.
Я буду рад Вам помочь.
Но пока не могу.
Она была с микро сим?
После первого звонки и ввода двух паролей смс Вам приходило? Можно скрин с ним.
Если смс отсутствовало, то придется менять сим карту.
ps. на www.starline-online.ru тоже заполните данные, пожалуйста.
Спасибо.
пароли приходили, все работало. просто давно не пользовался мобильным приложением - недавно зашёл - нет связи. И заметил недавно - телефон не звонит, когда сигналка орёт. до этого работало абсолютно всё.
Управление по звонку работает?
Просто если нет звонков, то вопрос точно в сим карте. и в 99% в балансе.
Скрин с номером нужно было подправить.
Пароли смените, пожалуйста. Я сразу удалил, но вдруг.
Для смены паролей нужно отправить смс
0000новый пин
0050новый пин.
баланс положительный, звонил оператору уточнял - все услуги подключены.
Это единственное, что могу предложить.
Вопрос в ней.
Но результат будет отсутствовать.
Попробуйте так.
Отправьте с другого телефона смс 9900ПИН00ПИН001100+7другой номер.
Потом с другого номера 009902
И совершите звонок со своего номера на устройство. Оно должно ответить и запросить ПИН1 и ПИН2
Потом все должно заработать.
Сообщите результат, пожалуйста.
А блок в СЦ.
Но я бы заказал детализацию у оператора и посмотрел куда совершает система звонок при тревоге.
Так как сим Ваша, придется делать самостоятельно.
Нужно подставить числа из смс которое Вы вставляли.