0

Замена брелка по гарантии

23123445 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 5

Приобрел и установил (в сервис-центре) А94 в конце прошлого года. В течении первой недели эксплуатации заметил, что брелок не всегда реагирует на нажатию кнопки "1". Написал о проблеме сюда (можно поискать этот вопрос). Поддержка ответила, что необходимо обратиться в сервисный центр для ремонта или замены брелка.



Обратился в сервис-центр, где мне как более быстрый вариант (находимся в глубокой провинции) предложили ремонт - замену кнопки. Замена брелка займет по времени более месяца, поэтому согласился на ремонт. После замены кнопки неделю работает более-менее стабильно, потом опять пропадает реакция брелка на нажатие кнопки. Срабатывает на нажатие один раз из десяти. Опять обратился в сервис-центр, опять поменяли кнопку... в общем, за полгода мне таким образом поменяли уже пять кнопок. Каждая работала отсилы неделю, потом отказы с нарастающей частотой.



В общем, эта история с заменами кнопки мне вконец надоела, на улице погода уже теплая и дистанционный запуск по утрам для прогрева двигателя и салона уже не нужен - можно и подождать месяц на замену брелка. Приехал в сервисный центр уже в шестой раз с этой проблемой.



Однако в сервисном центре на просьбу о замене ответили отказом. Мотивировали это тем, что официальный представитель СтарЛайн по Ярославской области последнее время не меняет брелоки, так как считает их расходниками. Максимум что официал может предложить - это ремонт кнопки. Что в моем случае уже походит на комедию. Неделю ремонт - неделя использования.



Как мне поменять брелок по гарантии? Все таки проблема выявилась буквально с первых дней использования сигнализации. Сервисный центр подтвердит многократный ремонт брелка.

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, адрес и название сервисного центра, куда вы обращались.
Рыбинск, Ярославская область, ул. Расторгуева дом - 18
Мастер-Авто
auto-sokol.ru
Эта фирма не является сервисным центром. Ближайший к Вам сервисный центр

Ярославль

Хранители
Ярославль, пр. Октября д. 72А, офис 21
(4852) 73-40-01, 74-71-16
То есть для решения данной проблемы необходимо обратиться в "Хранители"?
Да,совершенно верно.
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho