
Замена брелка по гарантии
Приобрел и установил (в сервис-центре) А94 в конце прошлого года. В течении первой недели эксплуатации заметил, что брелок не всегда реагирует на нажатию кнопки "1". Написал о проблеме сюда (можно поискать этот вопрос). Поддержка ответила, что необходимо обратиться в сервисный центр для ремонта или замены брелка.
Обратился в сервис-центр, где мне как более быстрый вариант (находимся в глубокой провинции) предложили ремонт - замену кнопки. Замена брелка займет по времени более месяца, поэтому согласился на ремонт. После замены кнопки неделю работает более-менее стабильно, потом опять пропадает реакция брелка на нажатие кнопки. Срабатывает на нажатие один раз из десяти. Опять обратился в сервис-центр, опять поменяли кнопку... в общем, за полгода мне таким образом поменяли уже пять кнопок. Каждая работала отсилы неделю, потом отказы с нарастающей частотой.
В общем, эта история с заменами кнопки мне вконец надоела, на улице погода уже теплая и дистанционный запуск по утрам для прогрева двигателя и салона уже не нужен - можно и подождать месяц на замену брелка. Приехал в сервисный центр уже в шестой раз с этой проблемой.
Однако в сервисном центре на просьбу о замене ответили отказом. Мотивировали это тем, что официальный представитель СтарЛайн по Ярославской области последнее время не меняет брелоки, так как считает их расходниками. Максимум что официал может предложить - это ремонт кнопки. Что в моем случае уже походит на комедию. Неделю ремонт - неделя использования.
Как мне поменять брелок по гарантии? Все таки проблема выявилась буквально с первых дней использования сигнализации. Сервисный центр подтвердит многократный ремонт брелка.
Customer support service by UserEcho
Уточните, пожалуйста, адрес и название сервисного центра, куда вы обращались.
Мастер-Авто
auto-sokol.ru
Ярославль
ХранителиЯрославль, пр. Октября д. 72А, офис 21
(4852) 73-40-01, 74-71-16