0

Отношение к клиентам!!!

zepega 7 месяцев назад обновлен Кузьма Зосрин 2 месяца назад 10

Вновь сломался брелок сигнализации е96bt . И вновь равнодушие Starline! Так как в нашем городе нет сервисных центров я должен как хочу везти или отправлять его в другой город! ЕСТЕСТВЕННО ЗА СВОЙ СВОЙ СЧЕТ! Тогда зачем нужна такая гарантия если брелок за год сломался два раза и отремонтировать его по гарантии очень сложный процесс! На горячей линии так и говорят мол ваша проблема! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ STARLINE!!! ОСОБЕННО ЕСЛИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!!!

Здравствуйте.

Где именно Вы купили систему StarLine?

Вы уже обращались ранее в Сервисный Центр для ремонта брелка?

Что сломалось на текущий момент?

Покупал на сайте starline.ru

В нашем городе нет сервисного центра.

Я обращался в сервисный центр тольятти и на горячую линию но везде безразлична моя проблема. Привозите как хотите!

Брелок выдает error01 (нет связи устройством)

Такая проблема уже второй раз!

Первый раз сломался. с огромным трудом договорились о том что человек от starline будет проездом в нашем городе и решит мою проблему.

При выборе оборудования (если не хотите дополнительных расходов) необходимо учитывать:

наличие СЦ

наличие специалистов и место обслуживания.

 

Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения Серийный номер брелка, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес. Отправим брелок на замену.

Здравствуйте! Хорошо сегодня вечером отправлю! Спасибо

Здравствуйте. Сегодня вечером пришлю! Спасибо!

Брелок так и не прислали!!! ОБМАН!!!

Здравствуйте.

Согласование, подготовка и отправка занимает время. Прошу проявить терпение. Брелок отправляется по указанным Вами данным.

Здравствуйте. У курьера не получилось связаться с Вами. Прошу уточнить контактный номер телефона и сообщить: планируете ли Вы сегодня находиться по указанному Вами адресу для согласования новой доставки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho