0
Отношение к клиентам!!!
Вновь сломался брелок сигнализации е96bt . И вновь равнодушие Starline! Так как в нашем городе нет сервисных центров я должен как хочу везти или отправлять его в другой город! ЕСТЕСТВЕННО ЗА СВОЙ СВОЙ СЧЕТ! Тогда зачем нужна такая гарантия если брелок за год сломался два раза и отремонтировать его по гарантии очень сложный процесс! На горячей линии так и говорят мол ваша проблема! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ STARLINE!!! ОСОБЕННО ЕСЛИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!!!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Где именно Вы купили систему StarLine?
Вы уже обращались ранее в Сервисный Центр для ремонта брелка?
Что сломалось на текущий момент?
Покупал на сайте starline.ru
В нашем городе нет сервисного центра.
Я обращался в сервисный центр тольятти и на горячую линию но везде безразлична моя проблема. Привозите как хотите!
Брелок выдает error01 (нет связи устройством)
Такая проблема уже второй раз!
Первый раз сломался. с огромным трудом договорились о том что человек от starline будет проездом в нашем городе и решит мою проблему.
При выборе оборудования (если не хотите дополнительных расходов) необходимо учитывать:
наличие СЦ
наличие специалистов и место обслуживания.
Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения Серийный номер брелка, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес. Отправим брелок на замену.
Здравствуйте! Хорошо сегодня вечером отправлю! Спасибо
Здравствуйте. Сегодня вечером пришлю! Спасибо!
Брелок так и не прислали!!! ОБМАН!!!
Здравствуйте.
Согласование, подготовка и отправка занимает время. Прошу проявить терпение. Брелок отправляется по указанным Вами данным.
Здравствуйте. У курьера не получилось связаться с Вами. Прошу уточнить контактный номер телефона и сообщить: планируете ли Вы сегодня находиться по указанному Вами адресу для согласования новой доставки.