0
Отвечен

Обьяснение по Тарифу "Телематика"

Andrey_A 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 15

Добрый день, прошу обьяснить ситуацию с маяком М-15
Тарифный план: Санкт-Петербург - ТЕЛЕМАТИКА_С 1 СЕК (ФЕД) (КОРП)
Безлимит M2M 16 40,50 руб
Безлимит M2M Маяк_КИТП 25,50 руб
в сумме получается 66,00 руб
Маяк проснулся в назначенное время , но не ответил по СМС , хотя балланс был около 50 руб с копейками , наверное был привышен лимит бесплатных смс ?
доложил еще 50 рублей
во второй сеанс связи маяк ответил



должен быть постоянный баланс в месяц 66 рублей или нет?



непонятки вообще с тарифами , на сайте МТС для корпоративных пользователей по этому тарифу ногу сломаешь , чтобы понять , что там и как ....



не могли бы прояснить ситуацию
спасибо

Здравствуйте!
Для полного ответа на Ваш вопрос требуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер телефона SIM-карты, установленной в оборудовании.
Спасибо
Симка стоит родная , которая шла с маяком +7 996
по ходу надо держать баланс не меньше , чем 66 рублей
в противном случае , если заканчивается лимит бесплатных смс , включенных в пакет ,
смски больше не отправляются ....
Абонентская плата списывается каждый день, равными долями, приблизительно по 2 рубля
При использовании всего пакета SMS-сообщений, каждое сообщение сверх пакета 1 руб/сообщение
Важно, чтобы баланс был положительным, ограничения по сумме отсутствуют
ок понятно
непонятно почему тогда маяк затупил и не вышел на связь
Сообщите, пожалуйста. дату и время - выясним, почему маяк не прислал сообщение
28.04 12:00 мск
для получения информации понадобится отчет от маяка
отправьте пожалуйста на устройство команду 1234 отчет
и сообщите серийный номер устройства (придет в ответ на Ваше сообщение)
спасибо
Андрей, данный функционал недоступен.
Для запроса баланса Вы можете воспользоваться интернет-помощником на сайте МТС (отправила запрос на назначение пароля), а также SMS-командой 1234 М?
Добрый день Татьяна , для проверки баланса я и пользовался сайтом МТС , но вы мне сбросили мой пароль и теперь я не могу войти в личный кабинет , а для возврата пароля надо извлекать маяк и доставать симку , не могли бы восстановить мой старый пароль , могу отправить его по смс на ваш мобильник, спасибо
Добрый день.
Добавьте номер сим карты в профиль.
Например тут: Логин на starline-online.ru:, и я напишу письмо в МТС и после ответа, сообщу Вам пароль.
Спасибо.
добавил номер своей мобилы на сайте starline-online.ru e-mail spectr-tv@mail.ru
там два маяка , нужен как раз для +7 911 ......96
так же номер мобилы есть здесь в профиле
удалите pls с темы номер симки моего маяка , чтобы не отправляли запросы с сайта МТС на смену пароля .... спасибо
Пароль к ИП, отправлен Вам на почту.
Спасибо.
спасибо большое получил , все ок

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho