0

М17 сервер мониторинга недоступен

Ruben Osipov 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 23

После прописки сервера мониторинга (мон87.248.231.172:1230) приходит сообщение сервер недоступен. А так же трек движения которое осуществлялось до прописки сервера мониторинга отображается, все, что было после этого нет.

+1
На рассмотрении
Добрый день.
Все верно, он ошибочный.
мон87.248.231.172:1230

мон87.248.231.172:12300
И все заработает.
Все спасибо пришло сообщение мониторинг активирован, по результату передвижений отпишусь
Ну что же мониторинг идет, маршруты отображаются, более менее точно. Наблюдаются проблемы с мобильным приложением, но видимо это другая тема. Прошу удалить скриншот пожалуйста там много лишней информации ))) я не нашел как это сделать самому, заранее благодарю.
После работ по улучшению сервера мониторинга, начались настоящие чудеса с мониторингом. Мониторинг стал работать отвратительно, с обрывами и пропусками, это в том случае, когда он вообще соизволит работать. Сегодня снова машина ушла, а на мониторе она стоит под окном. Если было реально бы куда пойти, а не писать слёзные сопливые жалобы, вынул бы оба маяка из обоих машин и засунул бы этим специалистам их детища в ..., ну а поскольку у нас в стране никто ни за что не отвечает и ни до кого не достучишься, то приходится только сожалеть о том, что связался с отечественными жопоруками.

"Пароль мон 87.248.231.172:12300" мне тоже помогло, мониторинг заработал.

Статус: ошибка подключения к серверу.

Что у Вас случилось?

Уже несколько часов не работает мониторинг.

Пропал маяк, пишет "ошибка подключения к серверу". при этом на запросы реагирует, координаты присылает. в службу поддержки дозвониться не могу((

Добрый день.

Отправьте на маяк смс

**** мон?

где **** Ваш пароль.

Ответ напишите нам, пожалуйста.

Сервер мониторинга:

87,248,231,172:12300,

период отправки данных:

10 сек. Статус : ошибка подключения к серверу

Написано именно так?

Или все таки точки между цифрами?


Если точки то все верно.

Скорее всего вопрос с интернетом, он точно присутствует там где находится автомобиль?


Можно для проверки отправить такое смс

**** перепрошивка

**** MON dev.starline.ru:12300

Потом **** мон+


пробовал сделать перезагрузку маяка - не помогло!

да, простите! между цифрами точки.

интернет точно присутствует!

можно попросить связаться со мной по телефону. а то до службы поддержки дозвониться не реально! 2 минуты и сбрасывают...

спасибо!

Дмитрий, вы можете получить консультации в формате форума, необходимые рекомендации я Вам предоставил, вы их проделали?

Спасибо.

пишет "ошибка обновления ПО: 001. текущая версия 2.2.26188"

следующее сообщение:

Сервер мониторинга: dev.starline.ru:12300,

период отправки данных: 10 сек. Статус: Ошибка подключения к серверу

В таком случае, все таки вопрос в интернете.

Предлагаю отложить вопрос до завтра а сегодня двигаться на автомобиле.

Вся информация о перемещениях записывается в память оборудования.

Для экстренного запроса координат, используется или пустое смс или смс с паролем.

Спасибо.

координаты по запросу присылает! а что может быть с интернетом? может быть имеет смысл скинуть все на заводские настойки и заново зарегистрировать?

только что пришло сообщение "мониторинг активирован"))

но на сайте - по прежнему ничего не видно((

или необходимо время?

  • Так и не заработал. Маяк пишет что в сети. Мониторинг работает. На сайте последние координаты вчера 21:07. На смс отвечает. Координаты присылает. Что делать

Добрый день. При регистрации маяка м17 а именно при отправке с телефона команды ( ....MON dev.starline.ru:12300 ) приходит ответ:

Сервер мониторинга: dev.starline.ru:12300, период оправки данных: 10 сек. Статус: отключен

Устройство отображается но мониторинга нет.

Добрый день

А если Включить мониторинг по смс **** мон+

где **** Ваш пароль, то аработает?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho